Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное значение приобретает для судоводителей судов река море плавания, ввиду их ограничений.
Расчет перехода включает две задачи. Первая – расчет и графическое решение перехода. Вторая – практическое выполнение перехода и решение задач возникающих во время перехода.
Одной из главных задач на переходе является избежание судном эффекта слеминга и выбор безопасных курсов при штормовании.
- Главные характеристики судна
- Приближенный расчет пути
- Корректура карт и пособий
- Навигационно-гидрографический обзор района плавания
- Гидрометеоусловия по участкам перехода
- Средства навигационного оборудования района
- Особенности режима плавания
- Сведения о системах разделения движения
- Штурманская справка по порту отхода
- Правила плавания по акватории Астраханского порта
- Следование по каналу от Астрахани до морской части ВКК
- Выбор и прокладка курсов
- Расчет курсов
- Расчет светлого времени суток
- Управление судами смешанного плавания в штормовых условиях
- Использование универсальной диаграммы качки при выборе безопасного курса и скорости
- Расчет безопасных курсов
- Расчет условий отсутствия слеминга
Самое популярное:
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...