Определение годовой трудоемкости отдельных работ
Годовая трудоёмкость работ складывается из суммы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. В свою очередь трудозатраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно считаются по формулам:
ТГ(ЕО)= MLГ(tOE/LCC);
ТГ(ТО-1)= 0,75∙MLГ(tO1/LO1);
ТГ(ТО-2)= MLГ(tO2/LO2);
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000).
LГ= 190∙254∙0,85=41021 км.
Проведём корректировку трудоёмкости отдельных работ на примере группы 1, скорректированные значения всех групп занесём в таблицу 1.9.
ТГ(ЕО)= 6∙41021(0,2/190)=260,0 чел∙ч;
ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(3,1/3610)=158,5 чел∙ч;
ТГ(ТО-2)= 6∙41021(12,0/14440)= 204,5 чел∙ч;
ТГ(ТР)= 6∙41021(2,3/1000)=738,4 чел∙ч.
Таблица 1.9. Значения годовых трудозатрат.
|
Группа подвижного состава |
Годовые трудозатраты, чел∙ч. | |||
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |
|
группа №1 |
260,0 |
158,5 |
204,5 |
566,0 |
|
группа №2 |
486,0 |
308,6 |
365,8 |
1624,4 |
|
группа №3 |
1565,0 |
1161,6 |
1400,5 |
4639,5 |
|
группа №4 |
1010,0 |
904,0 |
990,0 |
2986,3 |
|
группа №5 |
691,0 |
740,0 |
795,0 |
2100,0 |
|
4012 |
3271,0 |
3754,0 |
11916,0 | |
Также необходимо учесть, что годовой объём вспомогательных работ составляет 20-30% от общего объёма производимых работ по ТО и ТР. Для данного АТП объём вспомогательных работ принимается равным 30% от общего числа работ. Вспомогательные работы включают в себя: ремонт и обслуживание технологического оборудования, содержание оснастки и инструмента, инженерного оборудования, сетей и коммуникаций. Также к ним можно отнести подготовку рабочего места, уборку, переодевание в рабочую и чистую одежду и т.д.
Для более точного расчета постов и числа рабочих, все годовые трудозатраты мы поделим на работы по ТО и ТР (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) легковых и грузовых автомобилей. Это необходимо, поскольку имеются технологические отличия между оборудованием, допустимой высотой и площадью помещений.К грузовым автомобилям относятся группы №4,5. В таблицу 1.10 мы занесем полученные результаты.
Таблица 1.10.Трудозатраты по видам обслуживания.
|
Подвижной состав |
Годовые трудозатраты, чел∙ч | |||
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |
|
Грузовые а/м |
1701,0 (2211,3) |
1644,0 (2137,2) |
1785,0 (2320,5) |
5086,0 (6612,0) |
В скобочках указаны значения с учётом вспомогательных работ
Самое популярное:
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
