Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м
Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.
Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.
наибольшая – 55,47 м
Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м
Ширина: наибольшая – 12,84 м
по грузовой ватерлинии – 12,20 м
Высота борта – 4,8 м.
Дедвейт – 382т.
- Состав дедвейта
- Уход за корпусом судна
- Судовые устройства и системы
- Энергетическая установка
- Рангоут и такелаж
- Грузовые операции и грузовая отчетность
- Прием автотранспорта на паром
- Грузовая документация
- Организация судовой службы
- Устройство и эксплуатация ручного лота
- Борьба за живучесть судна
- Простейшие знания в системе безопасности
- Инструкция по пожарной безопасности для судовых помещений
- Действия в случае возникновения пожара
- Судовая архитектура
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...