Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава
В результате модернизации, автомобили, достигшие предельного состояния, были заменены на новые автомобили. Благодаря этому снизились трудозатраты на ТР. Старые автомобили имели коэффициент пробега до списания свыше 1,0, что обозначает увеличение времени простоя в текущем ремонте на 1,5 по сравнению с базовым показателем. У новых автомобилей пробег отсутствует, следовательно, полностью отсутствует износ. Поэтому время простоя в текущем ремонте составляет 0,4 по сравнению с базовым значением. В результате этого экономится значительная часть средств на запасные части и рабочую силу. Экономию на запчастях очень тяжело определить теоретически, для этого требуется большой объем статистических данных, собранных с самого начала эксплуатации новых автомобилей. Такая статистика на предприятии не ведется. Трудозатраты на ремонт можно определить теоретически, зная новый (для новых автомобилей и старый (для списанных автомобилей) коэффициент К4.
Трудозатраты на ТР новых автомобилей
tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTP–трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,41
Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,71 чел.ч
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля, км.
Группа 4: ТГ*(ТР)= 6∙41021(2,41/1000)=595,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ*(ТР)= 2∙41021(2,71/1000)=222,3 чел.ч.
Трудозатраты на ТР новых автомобилей
tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTP – трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=9,0 чел.ч.
Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=10,2 чел.ч
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля.
Группа 4: ТГ(ТР)= 6∙41021(9,0/1000)=2215,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ(ТР)= 2∙41021(10,2/1000)=836,8 чел.ч.
После этого получаем конечную разницу в трудозатратах:
ΔТГ=Σ ТГ- Σ ТГ*=(2215+836,8)-(595,0+222,3)=2234,5 чел. ч.
Так как автомобили куплены у официального дилера Hino, в компании Sumotori, на автомобили распространяется гарантия 2 года. Для этого необходимо, чтоб техническое обслуживание в течении 2-х лет велось в сервисном центре компании Sumotori. Все расходы на трудовые ресурсы, при проведении ТО включены в стоимость автомобиля. Это позволяет экономить трудовые ресурсы Автобазы ОСП «Почта России». Ниже приведен расчет трудозатрат на техническое обслуживание в течении 2-х лет.
Группа 4: ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(7,3/3230)=417,2 чел.ч.
ТГ(ТО-2)= 6∙41021(24,0/12920)=457,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ(ТО-1)= 0,75∙2∙41021(9,7/3230)=185,0 чел.ч.
ТГ(ТО-2)= 2∙41021(27,0/12920)=171,0 чел.ч.
ΣТ=2(417,2+457,0+185,0+171,0)=2461 чел.ч.
В течении двух лет на ТО будет сэкономлено 2461 чел.ч. Этот освобожденный трудовой ресурс можно будет направить на модернизацию технической базы данного АТП. Благодаря этому можно сохранить трудовые места и провести реконструкцию или модернизацию силами предприятия.
Пробег автомобилей до списания
L=L1∙K1∙K2∙K3,
где L1 – базовая норма пробега до списания, км.
L=800000∙0,9∙1,0∙0,9=648000км.
Самое популярное:
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...