Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава
В результате модернизации, автомобили, достигшие предельного состояния, были заменены на новые автомобили. Благодаря этому снизились трудозатраты на ТР. Старые автомобили имели коэффициент пробега до списания свыше 1,0, что обозначает увеличение времени простоя в текущем ремонте на 1,5 по сравнению с базовым показателем. У новых автомобилей пробег отсутствует, следовательно, полностью отсутствует износ. Поэтому время простоя в текущем ремонте составляет 0,4 по сравнению с базовым значением. В результате этого экономится значительная часть средств на запасные части и рабочую силу. Экономию на запчастях очень тяжело определить теоретически, для этого требуется большой объем статистических данных, собранных с самого начала эксплуатации новых автомобилей. Такая статистика на предприятии не ведется. Трудозатраты на ремонт можно определить теоретически, зная новый (для новых автомобилей и старый (для списанных автомобилей) коэффициент К4.
Трудозатраты на ТР новых автомобилей
tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTP–трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,41
Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,71 чел.ч
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля, км.
Группа 4: ТГ*(ТР)= 6∙41021(2,41/1000)=595,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ*(ТР)= 2∙41021(2,71/1000)=222,3 чел.ч.
Трудозатраты на ТР новых автомобилей
tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTP – трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=9,0 чел.ч.
Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=10,2 чел.ч
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля.
Группа 4: ТГ(ТР)= 6∙41021(9,0/1000)=2215,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ(ТР)= 2∙41021(10,2/1000)=836,8 чел.ч.
После этого получаем конечную разницу в трудозатратах:
ΔТГ=Σ ТГ- Σ ТГ*=(2215+836,8)-(595,0+222,3)=2234,5 чел. ч.
Так как автомобили куплены у официального дилера Hino, в компании Sumotori, на автомобили распространяется гарантия 2 года. Для этого необходимо, чтоб техническое обслуживание в течении 2-х лет велось в сервисном центре компании Sumotori. Все расходы на трудовые ресурсы, при проведении ТО включены в стоимость автомобиля. Это позволяет экономить трудовые ресурсы Автобазы ОСП «Почта России». Ниже приведен расчет трудозатрат на техническое обслуживание в течении 2-х лет.
Группа 4: ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(7,3/3230)=417,2 чел.ч.
ТГ(ТО-2)= 6∙41021(24,0/12920)=457,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ(ТО-1)= 0,75∙2∙41021(9,7/3230)=185,0 чел.ч.
ТГ(ТО-2)= 2∙41021(27,0/12920)=171,0 чел.ч.
ΣТ=2(417,2+457,0+185,0+171,0)=2461 чел.ч.
В течении двух лет на ТО будет сэкономлено 2461 чел.ч. Этот освобожденный трудовой ресурс можно будет направить на модернизацию технической базы данного АТП. Благодаря этому можно сохранить трудовые места и провести реконструкцию или модернизацию силами предприятия.
Пробег автомобилей до списания
L=L1∙K1∙K2∙K3,
где L1 – базовая норма пробега до списания, км.
L=800000∙0,9∙1,0∙0,9=648000км.
Самое популярное:
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...