Расчет элементов конструкции на прочностьСтраница 1
Всю конструкцию поделим на четыре участка: 1 – полая труба; 2 – два равнополочных уголка; 3 – два швеллера. Просчитывать участки будем на прочность при максимальном моменте, который определили выше, при необходимости на разрыв под действием продольной силы.
Для участка 1 две полые трубки выбраны исходя из того что там необходима ось для вращения колес. Полая труба по сравнению с цельным прутком при равной прочности имеет меньший вес.
Расчет участка 1 на изгиб:
- условие прочности при изгибе;
где - максимальное нормальное напряжение при изгибе (кгс/см2);
- осевой момент сопротивления (см3);
- максимальный изгибающий момент ( кгс/см);
- предельно допустимое нормальное напряжение при изгибе (кгс/см2). Для углеродистой стали =1500 кгс/см2.
;
см2;
Принимаю стальную бесшовную горячедеформированную трубу 28x4 по[6]. Масса профиля 2кг/м.
=1,59 см2
Расчет участка 2:
;
;
см3
=195 МПа
МПа
Принимаю два равнополочных уголка L40×4 по[11]. =1,49 см3. Масса профиля 2,58 кг/м. A=3,28 см2.
Расчет участка 3:
;
см3
Принимаю два швеллера с параллельными гранями номер 5П (50∙30∙4,4) по[12], Wz=2,99 см3, масса 4,84 кг/м.
Для ограничения перемещения гидроцилиндра принимаю уголок равнополочный L45×3 по [11], Wz=1,56 см3, масса профиля 2,65 кг/м. К швеллеру привариваем электродом Э50. Приварку ведем с двух сторон, выступ за деталь 1мм, высота шва 7мм.
Для продольной балки принимаю прямоугольную трубу 40∙40∙3 по [13]
Для сварки принимаю электрод Э50 с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2. Шов У2: выступ за деталь 0,5 – 1 мм, высота шва 6мм.Данный шов полностью удовлетворяет условие прочности, имеет одинаковые показатели прочности, что и деталь.
Организационно-производственная структура АТП — это внутреннее устройство организации, фирмы, объединения и т.п. с точки зрения управления производством. Для автомобильного транспорта это управление перевозками и облуживанием транспорта.
Автотранспортное предприятие (АТП) – это организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) подвижного состава.
Основными задачами АТП являются:
а) организация и выполнение перевозок в соответствии с планом заданием;
б) хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава:
в) материально-техническое снабжение предприятия;
г) содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
д) подбор, расстановка по должностям и повышение квалификации персонала;
е) организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.
По характеру перевозимого груза АТП разделяются на:
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...