Охрана труда
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Охрана труда

На основе правил по охране труда администрация предприятия разрабатывает инструкции по технике безопасности для отдельных профессий и работ применительно к местным условиям. В инструкциях указывают мероприятия, предупреждающие производственный травматизм и профессиональные заболевания.

При модернизации АТП необходимо знать опасные и вредные производственные факторы, для того чтобы их учесть, предотвратить или максимально возможно снизить.

Анализ опасных и вредных производственных факторов и мероприятия по их предупреждению

Опасные и вредные производственные факторы в соответствии стандартом СТ СЭВ 1728-89.

Физические факторы.

Движущиеся машины и механизмы; незащищенные подвижные части производственного оборудования при производстве монтажных работ.

Мероприятия:

1)Применение средств индивидуальной защиты (СИЗ), предусмотренных в соответствии с [14]; защитные маски [15]; каски строительные [16]; защитные рукавицы, перчатки [17]; спецодежды [18].

2) Ограждение опасных зон [19];

3)Ограждение зоны монтажа знаками безопасности и предупредительные надписи [20];

4) Разгрузка оборудования выполняется механизированным способом и при помощи подъемно-транспортного оборудования [21].

Повышения или пониженная температура поверхностей оборудования.

Мероприятия:

1) Применение средств защиты от пониженных или повышенных температур поверхностей оборудования, материалов: оградительные средства защиты [14], средства контроля и сигнализации [14], термоизолирующие средства и средства дистанционного управления [14], средства индивидуальной защиты [14].

Повышенный уровень шума на рабочем месте.

Мероприятия:

1)Удаление не менее чем на 10 м от рабочего места лиц, не занятых в работе и установка плакатов, запрещающих проход в опасную зону, в соответствии с [19] и СИЗ наушники, беруши [22].

2) Предупредительные надписи, запрещающие проход в опасную зону, в соответствии с [20].

Вибрации.

Мероприятия:

места касания человека должны иметь специальное покрытие защищающие рабочих от вредных воздействий, работа в виброперчатках [23], специальной обуви [24], использование резиновых ковриков [25].

Отсутствие или недостаток естественного света.

Мероприятия:

1) Применение стационарных и передвижных осветительных установок [26];

2) Применение ламп накаливания общего назначения [27];

3) Контроль освещенности на участках производства работ [26];

4) Применение аварийного освещения, когда происходит внезапное отключение рабочего освещения (при аварии) [28].

Повышенная яркость света – при электросварочных работах.

Мероприятия:

1) Применение средств индивидуальной защиты (СИЗ) [14]; защитной маски [14], защитные очки со светофильтром [29].

Острые кромки, заусенцы и шероховатости на поверхности заготовок, инструментов, оборудования – при монтаже.

Мероприятия:

1) Применение средств индивидуальной защиты (СИЗ) [14]; защитные маски [14]; каски строительные [16]; защитные рукавицы, перчатки [17]; спецодежда [18].

Электрический ток.

Мероприятия:

Применение специальных изолирующих средств, галоши в соответствии с [14]; прорезиненные коврики [25], диэлектрические перчатки [30].

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru