Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1]
- коэффициент, учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый класс: tор1 = 2*1= 2 чел. ч. /1000 км
Малого класса: tор2 = 2,3*1 = 2,3 чел. ч. /1000км
Среднего класса: tор3 = 2,7*1 = 2,7 чел. ч. /1000км.
Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, tор. ср, чел. ч. /1000км.
, (2)
где, АСТОi - количество автомобилей i - го класса, шт; АСТО - общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.
tор. ср =
= 2.3 чел. ч. /1000км
Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей T’ор, чел. час.
, (3)
где, Lг - годовой пробег одного автомобиля, км; [2]
Т’ор =
= 22962 чел. час
Определение ориентировочного количества рабочих постов,
, (4)
где, 0,75 - доля постовых работ;
Кнп - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, Кнп=1,15…1,2;
Фя - годовой фонд явочного рабочего, ч; Фя =2008 ч.;
С - количество рабочих смен в сутки; С= 1,5 [2]
Рп - количество рабочих на одном посту, чел., Рп=1,5. .2;
- коэффициент использования поста; = 0,95.
n’о
р=
= 3,33
Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов
, (5)
где, - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р в зависимости от количества постов; Кразм= 1,05 [2]
Особо малый класс: t’ор1 = 2*1,05 = 2,1 чел. ч. /1000 км
Малого класса: t’ор2 = 2,3*1,05 = 2,4 чел. ч. /1000км
Среднего класса: t’ор3 = 2.7*1,05 = 2.8 чел. ч. /1000км.
Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса, чел. ч.
, (6)
Особо малый класс: Тор1 =
= 2205 чел. ч.
Малого класса: Тор2 =
= 15120 чел. ч.
Среднего класса: Тор3 =
= 6664 чел. ч
Определение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р, Тор, чел. ч.
, (7), Тор = 2205+15120+6664 =23989 чел. ч.
Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения.
Таблица 1 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения
Виды работ |
Распределение трудоемкости ТО и Р по видам работ |
Распределение трудоемкости ТО и Р по месту их выполнения |
||||
на постах, Тпi |
На участках, Тучi |
|||||
% |
чел. ч |
% |
чел. ч |
% |
чел. ч |
|
Контрольно-диагностические |
6 |
1439,34 |
100 |
1439,34 |
- |
- |
Техническое обслуживание в полном объеме |
35 |
8396,15 |
100 |
8396,15 |
- |
- |
Смазочные работы |
5 |
1199,45 |
100 |
1199,45 |
- |
- |
Регулировка углов управляемых колес |
10 |
2398,9 |
100 |
2398,9 |
- |
- |
Ремонт и регулировка тормозов |
10 |
2398,9 |
100 |
2398,9 |
- |
- |
Электротехнические работы |
5 |
1199,45 |
80 |
959,56 |
20 |
239,8 |
Работы по системе питания |
5 |
1199,45 |
70 |
839,61 |
30 |
359,83 |
Аккумуляторные работы |
1 |
239,89 |
10 |
23,989 |
90 |
215,9 |
Шиномонтажные работы |
7 |
1679,23 |
30 |
503,7 |
70 |
1175,4 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
16 |
3838,24 |
50 |
1919,12 |
50 |
1919,12 |
Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
- |
- |
75 |
- |
25 |
- |
Окрасочные и противокоррозийные работы |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
Обойные работы |
- |
- |
50 |
- |
50 |
- |
Слесарно-механические работы |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
Итого: |
100 |
23989 |
- |
- |
- |
- |
- Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
- Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам
- Определение количества рабочих постов
- Расчет персонала станции
- Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
- Определение потребности в оборудовании
Самое популярное:
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...