Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км.

, (1)

где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1]

- коэффициент, учитывающий климатические условия; [2]

Особо малый класс: tор1 = 2*1= 2 чел. ч. /1000 км

Малого класса: tор2 = 2,3*1 = 2,3 чел. ч. /1000км

Среднего класса: tор3 = 2,7*1 = 2,7 чел. ч. /1000км.

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, tор. ср, чел. ч. /1000км.

, (2)

где, АСТОi - количество автомобилей i - го класса, шт; АСТО - общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

tор. ср =

= 2.3 чел. ч. /1000км

Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей T’ор, чел. час.

, (3)

где, Lг - годовой пробег одного автомобиля, км; [2]

Т’ор =

= 22962 чел. час

Определение ориентировочного количества рабочих постов,

, (4)

где, 0,75 - доля постовых работ;

Кнп - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, Кнп=1,15…1,2;

Фя - годовой фонд явочного рабочего, ч; Фя =2008 ч.;

С - количество рабочих смен в сутки; С= 1,5 [2]

Рп - количество рабочих на одном посту, чел., Рп=1,5. .2;

- коэффициент использования поста; = 0,95.

n’о

р=

= 3,33

Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов

, (5)

где, - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р в зависимости от количества постов; Кразм= 1,05 [2]

Особо малый класс: t’ор1 = 2*1,05 = 2,1 чел. ч. /1000 км

Малого класса: t’ор2 = 2,3*1,05 = 2,4 чел. ч. /1000км

Среднего класса: t’ор3 = 2.7*1,05 = 2.8 чел. ч. /1000км.

Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса, чел. ч.

, (6)

Особо малый класс: Тор1 =

= 2205 чел. ч.

Малого класса: Тор2 =

= 15120 чел. ч.

Среднего класса: Тор3 =

= 6664 чел. ч

Определение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р, Тор, чел. ч.

, (7), Тор = 2205+15120+6664 =23989 чел. ч.

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения.

Таблица 1 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ

Распределение трудоемкости ТО и Р по видам работ

Распределение трудоемкости ТО и Р по месту их выполнения

на постах, Тпi

На участках, Тучi

%

чел. ч

%

чел. ч

%

чел. ч

Контрольно-диагностические

6

1439,34

100

1439,34

-

-

Техническое обслуживание в полном объеме

35

8396,15

100

8396,15

-

-

Смазочные работы

5

1199,45

100

1199,45

-

-

Регулировка углов управляемых колес

10

2398,9

100

2398,9

-

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

2398,9

100

2398,9

-

-

Электротехнические работы

5

1199,45

80

959,56

20

239,8

Работы по системе питания

5

1199,45

70

839,61

30

359,83

Аккумуляторные работы

1

239,89

10

23,989

90

215,9

Шиномонтажные работы

7

1679,23

30

503,7

70

1175,4

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

3838,24

50

1919,12

50

1919,12

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

-

75

-

25

-

Окрасочные и противокоррозийные работы

-

-

100

-

-

-

Обойные работы

-

-

50

-

50

-

Слесарно-механические работы

-

-

-

-

100

-

Итого:

100

23989

-

-

-

-

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru