Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержекСтраница 2
ЗТ – таможенные платежи, ден. ед./ ящ.;
Расходы на запасы в пути рассчитываем по формуле:
, ден. ед./ящ. (8)
Издержки по созданию страховых запасов рассчитываем по формуле:
, ден. ед./ящ. (9)
Оплата экспедиторских услуг определяем по формуле:
, ден. ед./ящ. (10)
Таможенные платежи определяем по формуле:
, ден. ед./ящ. (11)
где β – процентная ставка банковского кредита, %;
δ – ставка за экспедирование, %;
γ – величина таможенных пошлин, %;
tдост – срок доставки груза, сутки;
tстр – время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки.
Рассчитаем:
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
Подставим рассчитанные значения в формулу:
∑Ri1 = 7500+414+483+10800=19197 руб.;
∑Ri2 = 7500+552+644+14400=23096 руб.;
∑Ri3 = 7500+690+806+18000=26996 руб.
Процент дополнительных затрат будет равен:
Процентное превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому определяем как:
(12)
Где СМ, СК – стоимость товара, соответственно, в городах М и К.
%
%
%
Сравниваем полученные результаты, и делаем вывод, где предпочтительно закупать товар (в пределах своего города М или в удаленном городе К):
Из расчетов видно, что предпочтительно закупать комплектующие материалы тип А и тип С в городе К, так как доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока непревышает стоимости местного товара по отношению к поставляемому, а комплектующие материалы тип В в городе М, так как условие не выполняется.
Самое популярное:
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...