Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержекСтраница 1
Исходные данные:
Таблица 2. Исходные данные
Разряд |
Наименование параметра |
Обозначение |
Вариант (шифр 3124) |
0 |
Ассортимент товаров |
15 16 17 | |
0 |
Транспортный тариф, ден. ед. |
Т |
7500 |
1 |
Время доставки, сутки |
tдост |
6 |
1 |
Страховой запас, сутки |
tстр |
7 |
1 |
Ставка банковского кредита, % |
β |
28 |
0 |
Ставка за экспедирование, % |
δ |
- |
0 |
Таможенная пошлина, % |
γ |
12 |
0 |
Разница стоимости погрузочных работ, ден. ед. |
ЗП/Р |
- |
Таблица 3. Наименование и стоимость товара
№ п/п |
Наименование товара |
Удельная стоимость, ден. ед./м3 |
Цена за единицу, ден. ед. | |
город М |
город К | |||
15 |
Комплектующие материалы (тип А) |
90000 |
3348 |
2759 |
16 |
Комплектующие материалы (тип В) |
120000 |
3480 |
2940 |
17 |
Комплектующие материалы (тип С) |
150000 |
2940 |
2340 |
Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К. Необходимо:
- для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
- определить доли дополнительных затрат в их стоимости.
Решение:
Предпочтение удаленному поставщику отдается в том случае, если выполняется неравенство:
Д<∆С, (5)
где Д – доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока, %;
∆С – превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому, %.
Процент дополнительных затрат определяем по формуле:
, (6)
где У – закупочная стоимость выбранной единицы измерения (ящик, коробка, мешок) поставляемого товара, ден. ед./ящ., ден. ед./кор., ден. ед./меш.;
∑Ri – сумма дополнительных расходов при доставке продукции из другого региона, ден. ед.;
∑Ri = Т + ЗП + ЗС + ЗЭ +ЗП/Р + ЗТ, руб. (7)
где Т – транспортный тариф, ден. ед./ящ.;
ЗП – расходы на запасы в пути, ден. ед./ ящ.;
ЗС – издержки по созданию страховых запасов, ден. ед./ ящ.;
ЗЭ – оплата экспедиторских услуг, ден. ед./ ящ.;
ЗП/Р – различие в стоимости разгрузочных работ, ден. ед./ ящ.;
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...