Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР
Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел - ч. (исходные данные);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5);
- сумма годового числа обслуживаний и годового числа обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР.
Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ТО -1 чел – ч. (исходные данные);
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
- годовое количество ТО–1.
Трудоемкость ТО - 2 (t2) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ТО -2 чел - ч. (исходные данные);
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
- годовое количество ТО–2.
Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:
,чел.· ч/1000 км. (17)
где — нормативная удельная трудоемкость ТР чел - ч./1000 км. (исходные данные);
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, (см. табл.4);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ( см. табл.5);
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды, ( см. табл.6); К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8).
чел. ч/1000 км. )
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:
, дн/1000 км. (18)
где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)
- коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)
0,30*0,7=0,21 (дн/1000км)
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...