Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 2
Рассмотрена конструкция комбинированного моста автомобиля, выделены его основные элементы. Произведен расчет зубчатого соединения дифференциала моста.
Приложение А
Зависимость крутящего момента и мощности от частоты вращения коленчатого вала
nx, об/мин |
700 |
1050 |
1400 |
1750 |
2100 |
2450 |
2800 |
3150 |
3500 |
3850 |
Nex кВт |
25,3 |
40,3 |
55,8 |
71,1 |
85,5 |
98,4 |
108,9 |
116,3 |
120,0 |
119,2 |
Meх, Н*м |
345,8 |
366,4 |
380,5 |
388,0 |
389,0 |
383,4 |
371,3 |
352,6 |
327,4 |
295,7 |
Приложение Б
Зависимость силы тяги от скорости движения автомобиля
Meх, Нм |
345,8 |
366,4 |
380,5 |
388,0 |
389,0 |
383,4 |
371,3 |
352,6 |
327,4 |
Pk1 , Н |
41332,8 |
43798,7 |
45481,7 |
46382,0 |
46499,4 |
45834,0 |
44385,8 |
42154,8 |
39140,9 |
V1, км/ч |
1,99 |
2,98 |
3,97 |
4,97 |
5,96 |
6,95 |
7,95 |
8,94 |
9,93 |
Pk2, Н |
23501,2 |
24903,3 |
25860,3 |
26372,1 |
26438,9 |
26060,6 |
25237,1 |
23968,6 |
22255,0 |
V2, км/ч |
3,49 |
5,24 |
6,99 |
8,74 |
10,48 |
12,23 |
13,98 |
15,72 |
17,47 |
Pk3, Н |
13362,5 |
14159,7 |
14703,8 |
14994,8 |
15032,8 |
14817,7 |
14349,5 |
13628,2 |
12653,8 |
V3, км/ч |
6,15 |
9,22 |
12,29 |
15,36 |
18,44 |
21,51 |
24,58 |
27,66 |
30,73 |
Pk4, Н |
7597,7 |
8051,0 |
8360,4 |
8525,8 |
8547,4 |
8425,1 |
8158,9 |
7748,8 |
7194,8 |
V4, км/ч |
10,81 |
16,21 |
21,62 |
27,02 |
32,43 |
37,83 |
43,24 |
48,64 |
54,04 |
Pk5, Н |
4319,9 |
4577,7 |
4753,6 |
4847,7 |
4859,9 |
4790,4 |
4639,0 |
4405,9 |
4090,9 |
V5, км/ч |
19,01 |
28,52 |
38,02 |
47,53 |
57,03 |
66,54 |
76,04 |
85,55 |
95,05 |
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...