Расчет параметров зубчатого конического соединения
Страница 2

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Расчет параметров зубчатого конического соединения

Рассмотрена конструкция комбинированного моста автомобиля, выделены его основные элементы. Произведен расчет зубчатого соединения дифференциала моста.

Приложение А

Зависимость крутящего момента и мощности от частоты вращения коленчатого вала

nx, об/мин

700

1050

1400

1750

2100

2450

2800

3150

3500

3850

Nex кВт

25,3

40,3

55,8

71,1

85,5

98,4

108,9

116,3

120,0

119,2

Meх, Н*м

345,8

366,4

380,5

388,0

389,0

383,4

371,3

352,6

327,4

295,7

Приложение Б

Зависимость силы тяги от скорости движения автомобиля

Meх, Нм

345,8

366,4

380,5

388,0

389,0

383,4

371,3

352,6

327,4

Pk1 , Н

41332,8

43798,7

45481,7

46382,0

46499,4

45834,0

44385,8

42154,8

39140,9

V1, км/ч

1,99

2,98

3,97

4,97

5,96

6,95

7,95

8,94

9,93

Pk2, Н

23501,2

24903,3

25860,3

26372,1

26438,9

26060,6

25237,1

23968,6

22255,0

V2, км/ч

3,49

5,24

6,99

8,74

10,48

12,23

13,98

15,72

17,47

Pk3, Н

13362,5

14159,7

14703,8

14994,8

15032,8

14817,7

14349,5

13628,2

12653,8

V3, км/ч

6,15

9,22

12,29

15,36

18,44

21,51

24,58

27,66

30,73

Pk4, Н

7597,7

8051,0

8360,4

8525,8

8547,4

8425,1

8158,9

7748,8

7194,8

V4, км/ч

10,81

16,21

21,62

27,02

32,43

37,83

43,24

48,64

54,04

Pk5, Н

4319,9

4577,7

4753,6

4847,7

4859,9

4790,4

4639,0

4405,9

4090,9

V5, км/ч

19,01

28,52

38,02

47,53

57,03

66,54

76,04

85,55

95,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru