Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 8
Приложение Л
Удельный расход топлива
V5, км/ч |
19,01 |
28,52 |
38,02 |
47,53 |
57,03 |
66,54 |
76,04 |
85,55 |
95,05 |
NW+Nf, кВт |
6,01 |
10,57 |
16,70 |
24,78 |
35,20 |
48,37 |
64,65 |
84,46 |
108,18 |
ge, г/(кВт*ч) |
278,3 |
261,4 |
247,1 |
242,4 |
235,5 |
233,2 |
242,2 |
244,6 |
251,7 |
|
13,2 |
14,5 |
16,3 |
19,0 |
21,8 |
25,5 |
30,9 |
36,3 |
43,0 |
Приложение М
Характеристика ускорения автомобиля
для первой передачи δ1=4,7 | |||||||||||||||||||
J1, м/с2 |
1,088 |
1,154 |
1,200 |
1,223 |
1,226 |
1,208 |
1,169 |
1,108 |
1,027 |
1,088 | |||||||||
V1, км/ч |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,9 |
8,9 |
9,9 |
2,0 | |||||||||
D1 |
0,533 |
0,565 |
0,587 |
0,598 |
0,600 |
0,591 |
0,573 |
0,544 |
0,505 |
0,533 | |||||||||
f1 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 | |||||||||
для второй передачи δ2=2,2 | |||||||||||||||||||
J2, м/с2 |
1,285 |
1,364 |
1,417 |
1,445 |
1,448 |
1,425 |
1,377 |
1,303 |
1,204 |
1,285 | |||||||||
V2, км/ч |
3,5 |
5,2 |
7,0 |
8,7 |
10,5 |
12,2 |
14,0 |
15,7 |
17,5 |
3,5 | |||||||||
D2 |
0,303 |
0,321 |
0,334 |
0,340 |
0,341 |
0,336 |
0,325 |
0,308 |
0,286 |
0,303 | |||||||||
f2 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,012 | |||||||||
для третьей передачи δ3=1,4 | |||||||||||||||||||
J3, м/с2 |
1,104 |
1,172 |
1,217 |
1,238 |
1,237 |
1,213 |
1,166 |
1,096 |
1,002 |
1,104 | |||||||||
V3, км/ч |
6,1 |
9,2 |
12,3 |
15,4 |
18,4 |
21,5 |
24,6 |
27,7 |
30,7 |
6,1 | |||||||||
D3 |
0,172 |
0,182 |
0,189 |
0,193 |
0,193 |
0,190 |
0,183 |
0,173 |
0,160 |
0,172 | |||||||||
f3 |
0,012 |
0,012 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,015 |
0,012 | |||||||||
для четвертой передачи δ4=1,2 | |||||||||||||||||||
J4, м/с2 |
0,717 |
0,757 |
0,780 |
0,786 |
0,774 |
0,745 |
0,699 |
0,635 |
0,553 |
0,717 | |||||||||
V4, км/ч |
10,8 |
16,2 |
21,6 |
27,0 |
32,4 |
37,8 |
43,2 |
48,6 |
54,0 |
10,8 | |||||||||
D4 |
0,098 |
0,103 |
0,106 |
0,107 |
0,107 |
0,104 |
0,099 |
0,092 |
0,083 |
0,098 | |||||||||
f4 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,014 |
0,015 |
0,015 |
0,016 |
0,016 |
0,017 |
0,013 | |||||||||
для четвертой передачи δ5=1,1 | |||||||||||||||||||
J5, м/с2 |
0,373 |
0,380 |
0,372 |
0,348 |
0,309 |
0,255 |
0,185 |
0,100 |
-0,001 |
0,373 | |||||||||
V5, км/ч |
19,0 |
28,5 |
38,0 |
47,5 |
57,0 |
66,5 |
76,0 |
85,5 |
95,1 |
19,0 | |||||||||
D5 |
0,054 |
0,056 |
0,056 |
0,055 |
0,051 |
0,046 |
0,039 |
0,031 |
0,021 |
0,054 | |||||||||
f5 |
0,013 |
0,014 |
0,015 |
0,016 |
0,017 |
0,018 |
0,019 |
0,020 |
0,021 |
0,013 | |||||||||
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...