Охрана труда и окружающая средаСтраница 5
3.7. Замену рессор производить после их разгрузки и установки специальных подставок под раму. При разборке и сборке рессор пользоваться зажимами (струбцинами).
3.8. Выполнять разборку и сборку агрегатов только на специальных стендах, оснащенных устройствами для закрепления.
3.9. Влезать од автомобиль и вылезать из под него следует только со стороны, противоположной проезду. Работая под автомобилем размещаться между колесами вдоль.
3.10. Для работы впереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву пользоваться переходными мостами, а для спуска в канаву и подъема из нее - специальными лестницами.
3.11. Труднодоступные точки смазки смазывать при помощи наконечников с гибкими шлангами.
3.12. При работе на заточном станке пользоваться защитным экраном или надевать очки. Зазор между абразивным кругом и подручником должен быть не более 3 мм, а подручник закреплен.
3.13. При запуске двигателя заводную рукоятку держать так, чтобы все пальцы руки обхватывали ее с одной стороны.
3.14. При обкатке двигателя на стенде не производить ремонт и не касаться вращающихся частей двигателя.
3.15. При замене или доливке масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки отвертывать и завертывать только предназначенным для этого инструментом.
3.16. В зоне тех. Обслуживания и ремонта запрещается:
мыть детали и агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, растворитель),
хранить бензин, горючие жидкости, кислоты, краски, карбид кальция,
заправлять автомобиль топливом,
хранить опилки, чистую ветошь вместе с использованной,
хранить отработанное масло, порожнюю тару из под топлива и смазочных материалов.
3.17. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования ссыпать в металлические ящики с крышками, установленными вне помещения.
3.18. Использованные обтирочные материалы (промасленную ветошь) немедленно убирать в металлические ящики с крышками вне помещения
3.19. Во время выполнения разборочных и сборочных работ можно получить ушибы от падения детали, засорить глаза краской, нагаром, мелкими частями металла от изношенных деталей, порезы рук и т.п.
3.20. Во время выполнения разборочных и сборочных работ можно получить ушибы от падения детали, засорить глаза краской, нагаром, мелкими частями металла от изношенных деталей, порезы рук и т.п.
3.21. Во избежание травматизма разборочные работы должны производиться в такой последовательности, которая должна исключать потерю устойчивости отдельными сборочными единицами и деталями. Поднимать сборочные единицы необходимо постепенно во избежание потери ими равновесия. При закреплении балочных приспособлений при работе на высоте применяют раздвижные стремянки и приставные лестницы.
3.22. При перемещении тяжести необходимо следить, что бы на месте работ не было посторонних лиц не занятых при выполнении разборочно-сборочных работ.
3.23. Сборочные единицы и детали снятые с машин при разборке, складываются на заранее приготовленных местах, в стеллажах, в подкладках так, что бы они не могли упасть или опрокинуться и были легко доступны для осмотра и последующего захвата.
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...