Расчёт себестоимости хранения листовой
сталиСтраница 3
Расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств принимаются в размере 5,9 % от их стоимости:
;
руб.
руб.
Себестоимость хранения одной тонны груза (удельные косвенные расходы) определяются по формуле:
;
руб/т
Суммарные годовые расходы по переработке и хранению груза при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
руб.
Полная себестоимость переработки 1 т груза с учетом его погрузки-выгрузки и хранения (удельные затраты) рассчитывается по формуле
руб/т
Расчёт приведённых годовых расходов.
Эффективность варианта комплексной механизации для данного типа склада определяют годовые приведённые расходы З, которые включают суммарные эксплуатационные расходы и плановую прибыль:
тыс. Руб
где - нормативный коэффициент капитальных вложений;
=0,15
руб.
Удельные приведенные расходы (расходы на единицу продукции):
руб/т
Сводная таблица 1.10.1
Nп/п |
Наименование показателей |
Размерность |
Результат |
1 |
Количество машин |
Шт. |
1 |
2 |
Себестоимость перегрузки |
Руб. /т |
11,84 |
3 |
Себестоимость хранения |
Руб. /т |
6,44 |
4 |
Приведённые удельные расходы |
Руб. /т |
23,86 |
5 |
Капитальные затраты |
Тыс. руб. |
14862871 |
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...