Выбор марки автомобиля и расчет их количества

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Выбор марки автомобиля и расчет их количества

Для перевозки листовой стали целесообразно использовать автотранспорт КрАЗ - 65101-40, грузоподъемностью 15т

Техническая характеристика 3-х осного грузового автомобиля КрАЗ-65101-40

Грузоподъемность - 15т

Внутренние размеры кузова

Длина - 6000мм

Ширина - 2725мм

Высота бортов 685мм

Количество автомобилей, ежесуточно подаваемых на фронт погрузки к складам, определяется по формуле:

,

где

nр - количество рейсов в сутки. Определим -масса груза, перевозимая автомобилем за 1 рейс. Необходимое количество пакетов, перевозимое автомобилем за 1 рейс:

,

где -паспортная грузоподъемность автомобиля =15т,

пакетов.

Количество рейсов в сутки определяется по формуле:

,

где Т-время работы автомобиля в сутки Т=16 часов.

tp-продолжительность рейса:

,

где 2 - коэффицент, учитывающий необходимость возвращения автомобиля;

l - длина пробега, l=10км;

Vk - средняя скорость движения автомобиля, Vk=30км\час;

Tразгр - время разгрузки автомобиля, tразгр=0,5ч.

.

Количество рейсов:

.

Необходимое количество автомобилей:

7.

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru