Обработка грузовых транзитных поездов со сменой локомотивов и
локомотивных бригадСтраница 1
Станция Н пропускает транзитные поезда без переработки. Поезда, следующие из А на Б и из Б на А, меняют локомотивную бригаду, а поезда, идущие из А на В и из В на А, меняют локомотив и локомотивную бригаду. Нечётные принимаются на 5, 7 пути парка ПОI, чётные – на пути 6, 8, 10, 12 парка ПОII. В парках производится их обслуживание. Продолжительность технического обслуживания состава транзитного поезда определяю по формуле (1),
(1)
где tт – время осмотра одного вагона в транзитном поезде, мин;
Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;
a - доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта;
mс – средний состав поезда по отправлению, вагонов;
tрем – средняя продолжительность ремонта, мин;
a – время на подготовительно-заключительные операции, мин.
tтр=0,9*60/2+0,2*10+5=35 мин.
Технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотивной бригады показана на рисунке 3, технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотива и локомотивной бригады показана на рисунке 4.
Рисунок 3 – График обработки транзитного поезда со сменой локомотива
№ п/п |
Наименование операций |
Время, мин |
Исполнители | |||||||||||||||||||||||||||||||||
до прибытия |
после прибытия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
30 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда |
Дежурный по станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещения работников, участвующих в обработке |
Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, дежурный по путям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда |
Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Выход к пути приёма работников, участвующих в обработке поезда |
Работники ПТО, приёмосдатчики ПКО, дежурный по путям парка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда |
Локомотивная бригада, оператор поста списывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-приём документов |
Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ограждение состава, отцепка поездного локомотива, сдача-приём документов |
Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики ремонтники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей |
Приёмосдатчики ПКО парка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов |
Дежурный по станции, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Вручение машинисту локомотива перевозочных документов |
Дежурный по путям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Вручение машинисту справки о тормозах и отправление |
Осмотрщики-ремонтники ПТО, локомотивная бригада, дежурный по станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность |
45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...