Классификация и идентификация машин и оборудованияСтраница 4
Оценка стоимости оборудования - это очень многообразный вид оценочной деятельности, включающий в себя определение стоимости практически всего спектра объектов движимого имущества: станков, приборов, компьютеров, автомобилей, технологических комплексов и поточных линий, силовых агрегатов, оргтехники, мебели, офисного оборудования, бытовых предметов и прочих объектов, которые относятся к движимому имуществу. При проведении экспертизы оценщик устанавливает стоимость объектов-аналогов, присутствующих на рынке, определяет износ и возможность получения доходов от использования или продажи оцениваемого объекта. Окончательная величина стоимости определяется на основании комплексного анализа перечисленных факторов.
Анализ современного состояния предприятий железной дороги показал, что несмотря на его стабильную работу, существует ряд нерешенных проблем, такие как:
· избыточность и высокая степень износа основных фондов отрасли;
· существенная нехватка и ограниченные возможности привлечения инвестиций;
· несовершенство нормативно- правовой базы железнодорожного транспорта;
· недостаточная финансовая прозрачность хозяйственной деятельности;
· перекрестное субсидирование убыточных видов деятельности за счет прибыльных.
Необходимо вести тщательный учет всех без исключения повреждений и неисправностей оборудования, всех плановых и неплановых ремонтов, учитывать все замеры контролируемых параметров узлов, имеющих механический износ.
Непременное условие для получения достоверных текущих сведений о техническом состоянии подвижного состава - использование имеющихся разрабатываемых средств и методов диагностирования. В технологическом процессе диагностирования выполняются три основные задачи. Прежде всего получение информации о техническом состоянии конкретного оборудования или агрегата подвижного состава. Затем - обработка и анализ этой информации с помощью ЭВМ. Конечный результат - оценка состояния диагностируемых элементов и прогнозирование остаточного ресурса. На основании этого дается заключение о целесообразности корректировки планового срока очередного ремонта конкретного оборудования или агрегата.
Оценка для машин и оборудования предприятий базируется на использовании трех подходов: затратного, доходного и сравнительного. Каждый из подход предлагает применение своих специфических методов и приемов, а также соблюдения особых условий, наличия достаточных фактов. Информация, используемая в том или ином подходе, отражает либо предложения фирмы, либо ее прошлые достижения, либо ожидаемые.
К особенностям оценки относятся: специфика объекта оценки.; сложность, проблемы идентификации объекта; высокая актуальность определения физического, морального и внешнего износов; большая зависимость стоимости оборудования от стадии жизненного цикла, на которой находится объект на момент оценки; значит, доля рекламных и маркетинговых затрат в цене единицы оборудования; высокая степень структуризации, ограниченность и подвижность рынка машин и оборудования; необходимость определения, в каких случаях и как учитывать, к примеру, транспортно-заготовительные расходы, прямые затраты, связанные с установкой и наладкой, косвенные издержки на выполнение 5от, связанных с приобретением, установкой и запуском оборудования, 1шины и оборудование могут быть отдельно стоящими и функционально самостоятельными объектами, либо находиться во взаимосвязи и образовывать технологические комплексы.
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...