Анализ качественных показателейСтраница 1
1) Показатель оборот вагона Ов выполнен на уровне 116,2%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 16,2%.
Данный уровень достигнут за счет сокращения времени в движении tдв на 21%, времени под грузовыми операциями tгр на 17,2 %, времени на технических станциях tтех на 24,5 % и за счет снижения полного рейса вагонов ln на 13,4 %,что оказало положительное влияние, а также за счет увеличения времени на промежуточных станциях tпр на 40,5 % что оказало отрицательное влияние. Следовательно, снижение оборота вагона является достижением в работе дороги.
Снижение оборота создает резерв вагонного парка, снижает себестоимость перевозок, ускоряет доставку грузов, повышает производительность труда.
2) Показатель время в движении tдв выполнен на уровне 121%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 21%.
Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и увеличения технической скорости на 6,8 %, что оказало положительное влияние. Следовательно, снижение времени в движении является достижением в работе дороги.
Снижение вагоно-часов обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав и развитие пропускной способности.
3) Показатель времени на промежуточных станциях tпр выполнен на уровне 59,5 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 40,5 %.
Данный показатель зависит от числа и продолжительности операций по смене локомотивов и локомотивных бригад.
Следовательно, увеличение времени на промежуточных станциях является недостатком в работе дороги.
4) Показатель процент порожнего пробега вагонов выполнен на уровне 115,8 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.
Данный показатель зависит от размещения производительных сил, рода груза и специализации вагонного парка. Его снижение возможно за счет изыскания дополнительных грузов для перевозки в порожнем направлении, за счет правильного регулирования вагонов.
Следовательно, уменьшение процента порожнего пробега вагонов к груженому является достижением в работе дороги. Это снижает парк подвижного состава, эксплуатационные расходы на топливо, электроэнергию и оплату труда работников.
5) Показатель среднесуточный пробег вагона Sв выполнен на уровне 102,3 %,что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,3%.
Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и снижения оборота вагона Ов на 16,2 %, что оказало положительное влияние.
Следовательно, увеличение среднесуточного пробега вагонов является достижением в работе дороги.
6) Показатель полный рейс вагона lП выполнен на уровне 113,4 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 13,4 %.
Данный уровень достигнут за счет снижения процента порожнего пробега вагона на 15,8 % и груженого рейса вагона на 10,7%, что оказало положительное влияние.
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...