Назначение и характеристика участка вагонного депо, режим его работы

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Назначение и характеристика участка вагонного депо, режим его работы

В этом разделе проекта описывается назначение проектируемого участка, особенности его расположения относительно ВСУ, основных и вспомогательных подразделений, выбирается режим работы и рассчитывается фонд рабочего времени.

Под режимом работы участка понимается определенное чередование интервалов времени работы и отдыха.

Для проектируемого участка устанавливается следующий режим работы:

количество дней непрерывной работы (сменность) -169 дней;

продолжительность рабочей смены – 11 час.

На основании выбранного режима работы определим годовые фонды рабочего времени контингента и основного технологического оборудования:

Годовой действительный фонд рабочего времени для явочного работника:

(1)

Підпис:

где Dк - количество календарных дней в году, 365дн.;

dвых - количество выходных дней в году,169 дн.;

dпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;

dпредпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;

tсм - продолжительность рабочей смены, час., tсм = 11 ч.

Годовой действительный фонд рабочего времени для списочного работника:

Підпис: Підпис: (2)

где kзам - коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников по уважительной причине, kзам = 7%;

Годовой действительный фонд времени работы основного оборудования:

(3)

Підпис:

где mсм - количество смен работы оборудования, mсм = 4смен;

ηр - коэффициент замещения, учитывающий время простоев основного технологического оборудования, ηр = 0,95.

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru