Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных сред механизации.
Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
Тележки – ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению.
Техническое обслуживание тележки 18-100, как основного составляющего вагона, а также в целом работа тележечного участка вагонного ремонтного депо будет рассмотрено в дипломном проекте.
- Конструкция тележки 18-100
- Система технологического обслуживания и ремонта тележки 18-100
- Основные неисправности тележки 18-100
- Боковая рама
- Надрессорная балка
- Технологический процесс ремонта тележки 18-100
- Неразрушающий контроль частей тележки и ее деталей
- Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом
- Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методом
- Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
- Основное и вспомогательное технологическое оборудование
- Назначение и характеристика участка вагонного депо, режим его работы
- Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов
- Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования
- Определение геометрических размеров участков
- Определение численности работников, составление штатного расписания тележечного участка
- План по труду и заработной плате
- Планирование эксплуатационных расходов тележечного участка
- Основные расходы участка
- Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
- Общехозяйственные расходы
- Анализ структуры эксплуатационных расходов участка
- Калькуляция себестоимости работ на участке
- Финансовый план
- Показатели эффективности работы участка
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования нахождения работников в тележечном участке
- Требования безопасности при ремонте тележек грузовых вагонов
- Общие требования техники безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...