Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ

Рассчитываются два годовых фонда времени.

1) Годовой односменный фонд времени рабочего места (Фрм) – это количество часов работы за год рабочего места (подразделения) согласно принятого режима его работы. По этому фонду затем определяется количество технологически необходимых (явочных) рабочих, т.е. среднее количество рабочих ежедневно необходимых на работе для выполнения годовой производственной программы подразделения.

2) Годовой действительный фонд времени рабочего (Фр) – это среднее действительное количество часов работы рабочего за год, т.е. с учетом его выходных и праздничных дней, дней отпуска, потерь рабочего времени по болезням, командировкам и другим уважительным причинам согласно трудового законодательства. По этому фонду затем определяется необходимое количество рабочих по штату (штатных).

Принятый режим работы разрабатываемого отделения:

- рабочая неделя пятидневная (5 дней по 8 часов работы в день);

- работа в одну (первую) смену – с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв 1 час.

Расчет фондов времени производится по календарным данным 2007 года.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru