Показатели использования грузовых вагоновСтраница 2
Для определения оборота вагона точку начала отсчета времени можно выбрать по разным схемам: «конец погрузки – конец следующей погрузки», «начало выгрузки – начало следующей выгрузки», «момент прибытия на станцию погрузки – момент прибытия на станцию следующей погрузки» и т.д.
Время оборота вагона можно представить в виде суммы трех слагаемых
,
где – время нахождения вагона на железнодорожных участках в поездах;
– время нахождения вагона на технических станциях;
– время нахождения вагона на станциях погрузки и выгрузки.
Для определения необходимо знать скорости движения поездов по участкам.
Различают несколько видов скоростей. В общем виде скорость движения поездов, км/ч:
.
Средняя ходовая скорость на железнодорожной линии, км/ч, представляет собой скорость, определенную только с учетом «чистого» времени хода поезда по железнодорожным участкам (без учета времени на разгон и замедление):
,
где – длина железнодорожной линии, км;
– время хода поезда по линии (без разгонов, замедлений и стоянок), ч.
Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок, км/ч.
,
где – сумма времени на разгоны и замедления.
Средняя участковая скорость – скорость движения поезда по железнодорожному участку, учитывает время хода, время разгона и замедления и время стоянок на промежуточных станциях участков
,
где – среднее время стоянок на промежуточных станциях.
Маршрутная скорость – средняя скорость поезда на всем пути следования от станции его формирования, до станции расформирования с учетом стоянок на участковых и сортировочных станциях
км/ч.
Определим теперь время нахождения вагона за время оборота на железнодорожных участках в поездах
ч,
где
.
Если известна не участковая, а техническая скорость, тогда
Время нахождения вагона на технических станциях за время оборота
Ттех = Ктех tтех,
где – средний простой вагона на одной технической станции, ч;
– среднее число технических станций, которые проходит вагон за время оборота.
Самое популярное:
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...