Сущность новой технологии управления перевозочным процессом
Страница 2

Материалы » Основы управления перевозочным процессом » Сущность новой технологии управления перевозочным процессом

организация развоза местного груза до опорных станций;

выполнение технических нормативов работы дороги.

Опорный центр управления является низовым звеном системы управления перевозками. Их на сети ж.д. планируется 175.Основное его назначение – руководство местной работой в обслуживаемом районе с обеспечением установленных нормативов времени на развоз местных вагонов с опорной станции, порожних под погрузку, сбор на опорной станции погруженных и выгруженных вагонов, а также на выполнение самих грузовых операций. В качестве опорной могут быть сортировочные или крупные участковые станции, если в районе преобладает транзитное движение. В других ситуациях в качестве опорной будет крупная грузовая станция или припортовая.

Диспетчерский аппарат ОЦ обеспечивает оперативное руководство сменно-суточной работой входящих в линейный район станций, которые связаны между собой единой технологией поездной и маневровой работы с общим парком маневровых и вывозных локомотивов. В части пассажирских перевозок на него возлагается обеспечение отправления пассажирских поездов по расписанию, организация подготовки пассажирских поездов в рейс. На ОЦ возлагается подготовка и согласование «окон» для ремонтно-строительных работ и текущего содержания технических средств на всех станциях линейного района.

Дороги и отделения в этих условиях осуществляют административно-хозяйственное управление деятельностью структурных подразделений, входящих в их состав, взаимодействие с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обслуживаемого региона, обеспечивают надежную работу технических средств.

При переходе к новой структуре, основанной на системе центров управления перевозками, функции по непосредственному управлению и планированию поездной и грузовой работы, выполняемые сейчас дорожными диспетчерскими центрами, перейдут к ЦУПРам и частично к опорным центрам (местная работа). В переходный период, пока новая структура не будет полностью сформирована и возьмет на себя управление перевозочным процессом в полном объеме, существующие структуры дорожных диспетчерских центров продолжат свою деятельность.

Внедрение новой системы управления перевозками позволит:

снизить потери на стыках между дорогами;

высвободить из эксплуатации ~ 100 тыс. вагонов, 1060 поездных и маневровых локомотивов, емкости путевого развития станций;

сократить расходы на перевозку грузов.

Внедрение перечисленного комплекса мер позволит выйти на новые технические параметры сети:

тяговое плечо работы локомотивов 1000-2000 км (сейчас 300 км);

плечо работы локомотивной бригады до 500 км (сейчас 170 км);

длина диспетчерского участка до 500 км;

длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000-1500 км (сейчас 380 км).

Планируется унифицированная длина поездов 71, 100, 140 условных вагонов, а унифицированный вес поезда 6000 т, 9000 т, 12000 т.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru