Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От конструкции и исправного состояния ударно-тяговых приборов во многом зависит надёжность вагонов в эксплуатации и безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют ряд требований, основными из которых являются автоматическое сцепление и расцепление подвижного состава, свободный проход сцепов по кривым участкам пути минимального радиуса и горбам сортировочных горок, плавное движение при трогании с места и торможениях в пути следования.
Для оценки и прогнозирования элементов систем железнодорожного транспорта необходимо знать единичные показатели надежности, которые возможно получить путем наблюдения за периодами их отказов в эксплуатации. Для этого производится организация экспериментального наблюдения за автосцепкой в эксплуатации. Полученная точечная оценка позволяет прогнозировать вероятную наработку на отказ автосцепного устройства, периодичность технических воздействий автосцепки, а также определять необходимый запас для замены. Диагностирование сцепного устройства позволяет снизить расходы на ремонт за счет более точных выявлений причин связей, формы проявления и причин отказа.
Таким образом, определение параметров надёжности, своевременное диагностирование и предупреждение аварийных ситуаций, связанных с железнодорожным колесом подвижного состава, и проведение профилактических мер по отношению к железнодорожному колесу является одним из первостепенных критериев, на который необходимо обращать особое внимание при прохождении подвижным составом текущего обслуживания и технического ремонта.
Целями работы являются:
1) Оценка единичных показателей надежности
2) Анализ отказов и методов диагностирования
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
1) На основе данных по наработке на отказ рассчитать единичный показатель надежности.
2) Описать конструкцию железнодорожного колеса подвижного состава с выявлением основных видов отказов.
3) На основании физического моделирования работы железнодорожного колеса разработать структурно-следственную схему связей между параметрами состояния и диагностическими.
4) Провести анализ существующих методов и средств диагностирования.
- Оценка принадлежности к закону распределения случайных величин, наработок на отказ, железнодорожного колеса по опытным данным
- Плотность распределения наработки
- Точечная и интервальная оценка
- Проверка нулевой гипотезы
- Доверительный интервал
- Оценка плотности распределения отказов
- Оценка средней наработки до первого отказа
- Назначение и конструкция авто сцепного устройства
- Конструкция автосцепки
- Описание процессов, происходящих в автосцепном устройстве –на основе физического моделирования
- Обзор и описание методов диагностирования технического состояния автосцепного устройства
- Вибрационная диагностика
- Магнитная дефектоскопия
- Ультразвуковая дефектоскопия
- Вихретоковая дефектоскопия
- Общее описание дефектоскопии
- Дефектоскопы. Классификация
Самое популярное:
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...