Стенд для разборки сборки подшипниковых узлов
Страница 2

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Стенд для разборки сборки подшипниковых узлов

Подготовка и порядок работы

Перед началом работы открыть дверь верстака II, наполнить масленый бак привода IV рабочей жидкостью до верхней метки указателя уровня. Проверить наружным осмотром все соединения трубопроводов.

Включить пакетный выключатель, включить привод IV, нажав кнопку «Пуск» на столе 9.Наружным осмотром убедится в отсутствии течи в соединениях трубопроводов. Отключите привод 4, нажав кнопку «Стоп». Заройте дверь верстака.

При разборке (сборке) узлов тракторов работы выполнять в следующей последовательности:

а) все болтовые и штифтовые соединения разбить на патроне 11, установив его в правое гнездо или на медной плите верстака II;

б) мелкоразбираемые соединение разбирать мелкими ударами о

медную плиту, или же используя ручную наставку и молоток, устанавливая узлы на патрон 11 и занимая их гидроцилиндром 13;

в) соединения с большими натягами разбирать под прессом, устанавливая узлы на патроне 11, а нужную оправку закрипляя в муфте 12 на штоке гидроцилиндра 15, при этом патрон 11 должен быть отцентрирован и закреплен кольцом поворотом рукоятки 8 вправо.

Управление гидроцилиндрами 15 и 13 осуществляется соответственно рукоятками гидрораспределителей 10 и 18. Движение рукояток гидрораспределителей 10, 18 соответствуют движениям штоков гидроцилиндров 15, 13 соответственно. Настройка патрона на нужный ряд диаметров производится в соответствии с подразделом

Техническое обслуживание стенда

Ежедневно и в конце работы смазывать рабочие поверхности маслом И-40А ГОСТ 20799 – 75, очищать склизы, стол и верстак от масла и грязи.

Не реже одного раза в десять дней проверять наличие утечек масла через соединение трубопроводов. При обнаружении утечек устранить.

Не реже одного раза в год продувать всю находящуюся в блоке электрическом аппаратуру сжатым воздухом.

Не реже одного раза в год зачищать до блеска места под болты заземления и покрывать их смазкой ЦИАТИМ – 201 по ГОСТ 6267 – 84.

Смену рабочей жидкости проводить не реже чем 100 часов работы. При первой заправке рабочую жидкость сменить через 2 – 3 часа работы.

5.5 Расчет деталей на прочность

Расчет траверсы на прочность

Находим изгибающий момент в опасном сечении А – А

Поперечная сила

Наибольшее напряжение в опасном сечении, [22]

Условие прочности для бруса [σ]=160 Н/мм2

σ ≤ [σ]

23,44 < 160 - условие выполняется.

Траверса выдерживает данную нагрузку, прочность ее обеспечена.

Расчет болтов соединяющих траверсу с гидроцилиндром, [6].

При максимальной нагрузке 50 кН и наружным диаметре выступа гидроцилиндра D=180 мм и диаметре между осью болтов D=148 мм, толщиной фланца гидроцилиндра h1=25 мм, толщиной траверсы 80 мм, числе болтов z=6 и длине резьбы 48 мм найдем диаметр болтов.

Примем болты нормальной точности изготовленные из стали Ст 3.

Очевидно, что болты в данном соединении должны быть поставлены с предварительной затяжкой. Возможна последовательная затяжка. Болты соединения погружены одинаково.

Внешняя сила Fв, действующая на болтовые соединения представляет силу, развиваемую штоком гидроцилиндра 6

Внешняя сила, приходящаяся на 1 болт

Определим осевую растягивающую болт силу Fa, действующую на него после предварительной затяжки и приложения внешней силы F.

Учитывая, что для надежности соединения между траверсой и гидроцилиндром примем коэффициент внешней нагрузки Χ=0,5 [6]. Примем коэффициент затяжки болта k=3. Тогда получим:

Примем по ГОСТ 380 – 94 для стали Ст 3 предел текучести σт=220 МПа ( см. таб. 6.2 [6] ) допускаемый коэффициент запаса прочности для болтов [S]=3 по формуле (6.31[6]) определим для них допускаемое напряжение на расстоянии

Внутренний диаметр болта определим по формуле (6.31 [6])

Принимаем по ГОСТ 8724 -81 для болтов резьбу М16 с шагом 1,5 мм и внутренним диаметром d1=13,835 мм. Принятым размером резьбы болтов и толщине скрепляемых деталей соответствует болт М16х1,5-6g-70 ГОСТ 7798-70, коэффициент запаса [S]=3 м выбрали правильно, так как (в таб. 6.2 [6]) для болтов М16…М30.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru