Выбор и расчет эксплуатационных показателейСтраница 1
|
Тип и номер проекта судна |
Мощность главных двигателей, кВт | ||
|
до модернизации |
после модернизации | ||
|
Сухогрузные теплоходы | |||
|
Сормовский, пр.1557 |
970 |
840 |
16 вариант |
|
Средние балансовые стоимости судов-прототипов | |||
|
Тип и номер проекта судна |
Марка главного двигателя |
Мощность СЭУ кВт(об/мин) |
Балансовая стоимость, тыс. $США |
|
Сормовский, пр.1557 |
6NVD-48AU |
2Х485(330) |
1950 |
|
Эксплуатационные показатели судов | |||||
|
Показатели |
Нагрузка на 1 т. Грузоподъёмности Ег |
Период эксплуатации tэ |
Коэффициенты составляющих tэ | ||
|
Тип судна |
ахг |
ахп |
ап | ||
|
Сухогрузные суда смешанного плавания проектов: 1557 |
0,9 |
340 |
0,305 |
0,125 |
0,57 |
где
,
– длительность эксплуатации судна-прототипа и нового судна.
Длительность эксплуатационного периода:
где
– ходовое время с грузом;
– ходовое время порожнем;
– время погрузочно-разгрузочных операций и простоев судна по различным причинам.
Расчет составляющих эксплуатационного периода проводится по формулам:
где
– период эксплуатации.
Численные значения коэффициентов
отражающих распределение
по составляющим устанавливаются, исходя из условия:
Коэффициент учитывает среднестатистическую полезную нагрузку на 1 т грузоподъемности
|
tхг= |
103,7 сут. |
|
tхп= |
42,5 сут. |
|
tп= |
193,8 сут. |
|
tэ |
340 сут. |
|
Эксплуатационные показатели сравниваемых судов | ||||||||
|
Судно |
Эксплуатационные показатели | |||||||
|
Длительность эксплуатационного периода, сут. |
Техническая скорость, м/с(км/ч) |
Нагрузка за 1т. Грузоподъёмности Eг |
Относительная протяжённость линии эксплуатации | |||||
|
Всего tэ |
в том числе |
с грузом Uг |
порожнем Uп | |||||
|
ходовое время с грузом tхг |
ходовое время порожнем tхп |
прочие составляющие tп | ||||||
|
Прототип |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
16,7 |
20,7 |
0,9 |
1400 |
|
Новое вар.2 |
340 |
106,5 |
44,1 |
189,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1400 |
|
Новое вар.3 |
340 |
103,7 |
42,5 |
193,8 |
15,9 |
19,7 |
0,9 |
1333 |
Самое популярное:
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
