Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения
Страница 2

Материалы » Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105 » Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения

Определяется величина дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом несъемных элементов: замена задней панели, ремонт №2 заднего правого крыла, по следующей формуле:

Укар = К2 * Цр’ * (n1 + n2 + n3),

где Укар – величина УТС при ремонте кузова;

К2 – коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа;

Цi’ – розничная цена нового ТС с учетом фактической комплектности, руб.;

n – коэффициент снижения товарной стоимости ТС в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия.

Величина коэффициента ni используемая для расчета Укар определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

ni = 0,0007 * Тн, ограничение ni <0,15. Значение Тн берется из приложения 3.

n1 = 5,15 * 0,0007 = 0,0036

n2 = 3,95 * 0,0007 = 0,0028

n3 = 0,01

Укар = 0,3964 * 86 000 * (0,0036 + 0,0028 + 0,01) = 559,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Укар должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 559,1 * 0,5 = 279,6руб.

Определяется величина утраты стоимости при замене кузова (Укуз). Выполнение ремонтных воздействий, связанных с заменой кузова или его разборкой с большим объемом слесарно-арматурных работ в рассматриваемом случае не требуется, Укуз принимается равным нулю.

Определяется размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением полной или частичной окраски кузова (Уокр). Работы по окраске выполняются при устранении следующих дефектов:

1. повреждение лакокрасочного покрытия нижней передней панели;

2. повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери;

3. покраска задней панели;

4. покраска заднего правого крыла;

5. покраска переднего левого крыла;

6. покраска заднего левого крыла.

Уокр = К2 * Цр’ * ni

Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске ТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн), выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета:

Уокр = 0,3964 * 86 000 * 0,001 (2,88 + 5,02 + 3,11 + 8,4 + 3,68) = 787,1 руб.

В соответствии с приложением методики РД величина Уокр должна быть снижена на 50%, то есть она будет равна 787,1 * 0,5 = 393,6 руб.

Общая величина утраты товарной стоимости определяется следующим образом:

Уобщ = Уэл + Укар + Уокр = 77,3 + 279,6 + 393,6 = 750,5 руб.

Стоимость автомобиля с учетом износа замененных элементов

Сав = Сдэ’ – Уобщ = 40 457,6 - 750,5 = 39 707,1 руб.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru