Расчет разрывной прочности найтовыхСтраница 2
По разрывному усилию в найтове выбирают размеры тросов, талрепов и скоб для них по таблицам прочности государственных стандартов.
Диаметр (мм) |
Рассчетная масса 1 м каната, кг |
Рассчетная разрывная прочность каната, Н | |
Каната |
Троса | ||
22,5 |
12,0 |
1,665 |
216801 |
24,5 |
13,0 |
1,955 |
254569 |
26,0 |
14,0 |
2,265 |
295281 |
28,0 |
15,0 |
2,59 |
337954 |
30,0 |
16,0 |
2,955 |
386023 |
32,0 |
17,0 |
3,34 |
436054 |
33,5 |
18,0 |
3,735 |
487557 |
37,5 |
20,0 |
4,62 |
602824 |
41,0 |
22,0 |
5,59 |
729864 |
Из таблицы выбран трос для крепления палубного груза в поперечном направлении диаметром: канат –41,0 мм; трос – 22,0 мм.
Из таблицы выбран трос для крепления палубного груза в продольном направлении диаметром: канат – 26 мм; трос – 14 мм.
12. |
1.3 Расчет местной стойкости верхней палубы при перевозках палубного груза. Наибольшее значение вертикальной составляющей р авно: P2z = 242,5 (кН) | |
Нагрузка на один бимс: | ||
13. |
где Р2z - ьаксимальное значение вертикальной составляющей действия всех сил. Н; n – количество бимсов, на которые распределяется нагрузка от тяжеловеса. Определяется по формуле:, где L – длина тяжеловеса, м; l1 – расстояние между бимсами, м. | |
n = 4 / 1 = 4 (шт.) |
P = 60,6 (кН) | |
Изгибающий момент: | ||
14. |
где l2 – длина полубимса, м. (3,25 м) | |
| ||
М = 24,6 (кНм) | ||
Принимая бимс из неравнобокого угольника за двухтавровую балку, считаем, что полка, которая он приварен к палубе, являеться стенкой, свободная полка – меньше пояском, часть палубного настила шириной 600 мм, примыкающего к угольнику – большим пояском расчитываем момент сопротивления полубимса по приближенной формуле: | ||
15. |
где h1 – высота балки, измеренная между серединами высоты её поясков, м; S1, S2, S3, – площади поперечного сечесния соответственно меньшего пояска, стенки балки, большего пояска, м2. При расчёте использован профиль №13/9. |
Самое популярное:
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...