Расчет разрывной прочности найтовыхСтраница 3
Номер профиля |
Высота полки h1, м |
Ширина полки b, м |
Толщина профиля t, м |
Толщина пояска, м t1, м |
10/7 |
100/10 ³ |
75/10 ³ |
8/10 ³ |
10/10 ³ |
12/8 |
120/10 ³ |
80/10 ³ |
8/10 ³ |
10/10 ³ |
13/9 |
130/10 ³ |
90/10 ³ |
8/10 ³ |
10/10 ³ |
15/10 |
150/10 ³ |
100/10 ³ |
10/10 ³ |
15/10 ³ |
S1 = b*t, м2 Где b – ширина полки; t – толщина профиля; S1 = 0,09*0.008 = 7.2*10-4 м2 S2 = h1*t, м2 Где h1 – высота балки; S2 = 0,13*0,008 = 1,04*10-3, м2 S3 = с*d, м2 Где с – ширина палубного настила; d – толщина пояска; S3 = 0,6*0,01 =6*10-3, м2 Подставим вычисленные площади и найдем:
| |
V = 1,087*10- 4 (м3) | |
Нормальное напряжение в бимсе: | |
16. |
М – в кНм, σн – не должно превышать допустимого для судостроительной стали напряжения при изгибе равного σдоп = 117,7*103(кПа). Если σн > σдоп, то производят перераспределение нагрузки набольшее количество бимсов или установливают подпорки, проверяя последнии на сжатие. |
| |
s н = 226*10 3 (кПа) | |
σн > σдоп Þ устанавливаем подпорки и проверяем их на сжатие | |
Максимальная нагрузка Рсж, которую можно дать брусу: | |
17. |
где σсж – допустимое напряжение на сжатие, принимаемое для сосны – 5,89*103кПа; S – площадь поперечного сечения бруса, м2. |
S = a 2, Где а – ширина бока бруса (а = 0,2 м) S = 0,2 2 = 0,04 (м 2),
| |
Рсж = 235,6 (кН) | |
Для уменьшения напряжения в бимсе до нормального значения необходимо установить подпорок. |
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...