Расчёт скорости буксировки и прочности буксирной линии
Страница 2

Материалы » Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели » Расчёт скорости буксировки и прочности буксирной линии

Сила упора винта буксирующего судна на швартовых (максимальное сопротивление винтов):

9.

где Hв – шаг гребного винта (в данном случае » 1,9 м); Рв – мощность, потребляемая гребным винтом, кВт; Dв – диаметр гребного винта, м (1,7 м); n – частота вращения гребного винта, с-1.

Результаты расчётов по формулам, приведенным выше, сведём в таблицу 1:

Таблица 1

Скорость судна в м/с

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru