Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 2

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

Smin=0.035×125,6+5=9,3 мм

принимаем S=9 мм

для обшивки переборок Smin=5×а0 +2.5, мм

Smin=5×0.8+2.5=6.5 мм

принимаем S=7 мм

Наружная обшивка

Толщина Н.О. борта S=k1× а0 × d; мм

где k1=6.55 – для поперечной системы набора

а0 =0,8

S=6.55×0.8×9,5=16,15 мм

принимаем S=16 мм

Толщина Н.О. днища S=k2×a×d;мм

где k2=5.9

a= а0

S=5.9×0.8× 9,5=14,5 мм

принимаем S=16 мм

Горизонтальный киль bг.к.=0.004×L+0.9, м Sг.к.=Sдн+2,мм

bг.к.=0.004×125,6+0.9=1.4 м Sг.к.=16+2=18 мм

Ширстрек bш=0.1×D,м Sш=Sборт+2,мм

bш=0.1×12,8=1.28 м Sш=16+2=18 мм

Днище

Согласно Правилам Регистра двойное дно должно быть построено на протяжении от таранной переборки до переборки ахтерпика на сколько это практически осуществимо и совместимо с конструкцией.

Вертикальный киль должен быть продлен как можно дальше к штевням и по возможности крепиться к ним.

Высота В.К.

не менее hв.к.=(L-40):0.57+(40×B)+(3500×d):L, мм

hв.к.=(125,6-40):0.57+(40×14)+(3500×9,5):125,6=975 мм

Sв.к.=(hв.к.:80)×(235: Reh); мм

Sв.к.=(975:80)×(235: 300)=9,5

принимаем Sв.к.= 10 мм

В районе МКО толщина В.К. на 2 мм больше

принимаем

S=Sв.к.+2= 12 мм

Флоры сплошные

В районе грузовых трюмов рекомендуется устанавливать при продольной системе набора на каждом третьем шпангоуте.

Толщина стенок флоров в районе грузовых трюмов

S=(a×d×B): (30×hв.к.);

где a=3× а0

S=(2,4×9,5×14): (30×975)=10,9 принимаем S= 12 мм

В районе МКО S=0.035×L+6, мм принимаем S= 10 мм

В районе МКО флоры установлены на каждом шпангоуте.

Днищевые стрингеры

Количество стрингеров зависит от ширины судна при В=14 м, принимаем по одному стрингеру с каждого бока. Толщина стрингеров должна быть равна толщине флоров в данном районе.

Принимаем для стрингеров:

S=14 мм – в грузовых

S=12 мм – в МКО

Продольные балки (Р.Ж.)

Согласно Правилам Регистра продольные балки днища и второго дна должны иметь момент сопротивления не менее

W=(k×a×d×l²)/ Reh; см2

где a=a0

l=3a0

k=2450

W=(2450×0,8×9,5×2,4)/300=148,96 см2

Принимаем

Настил II дна

S=20.5×a0×pReh+c, мм где p=ϱ×g×h, КПа-нагрузка

h=D-hв.к. м

добавка на коррозию c=4 ммc=2 ммc=0 мм в трюмах в МКО в остальных отсеках

h=12.8-0,97=12,4 м

p=1.025×9.8×12,4=124,5 Кпа

S=(20.5×0.8×124,5)/300+2=8,8 мм

Принимаем S=9 мм в трюмах

S=(20.5×0.8×124,5)/300+4=10,8, мм

Принимаем S=11мм в МКО

S=(20.5×0.8×124,5)/300+0=6,8, мм

Принимаем S=7 мм в остальных отсеках.

Бортовой набор

Момент сопротивления трюмного шпангоута должен быть не менее

W=140.8×a×p×l² Reh

где a= а0

l=D-hв.к.

p=ϱ×g×h

h=D-hв.к./2

W=(140.8×0.8×123,5×11,83²)/300=6489,4 см

l=12.8-0,97=11,83

p=1.025×9.8×12,3=123,5

h=12.8-0,97/2=12,3

Принимаем

Для шпангоутов в форпике и ахтерпике

W=1200×a×d×DReh+20D

где a=0.6

W=((1200×0.6×9,5×12,8) /300)+20/ 12,8=297,4 см

Принимаем Т22б

Для рамных шпангоутов

W=300+120/Reh×a×p×l2

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru