Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 2

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

Smin=0.035×125,6+5=9,3 мм

принимаем S=9 мм

для обшивки переборок Smin=5×а0 +2.5, мм

Smin=5×0.8+2.5=6.5 мм

принимаем S=7 мм

Наружная обшивка

Толщина Н.О. борта S=k1× а0 × d; мм

где k1=6.55 – для поперечной системы набора

а0 =0,8

S=6.55×0.8×9,5=16,15 мм

принимаем S=16 мм

Толщина Н.О. днища S=k2×a×d;мм

где k2=5.9

a= а0

S=5.9×0.8× 9,5=14,5 мм

принимаем S=16 мм

Горизонтальный киль bг.к.=0.004×L+0.9, м Sг.к.=Sдн+2,мм

bг.к.=0.004×125,6+0.9=1.4 м Sг.к.=16+2=18 мм

Ширстрек bш=0.1×D,м Sш=Sборт+2,мм

bш=0.1×12,8=1.28 м Sш=16+2=18 мм

Днище

Согласно Правилам Регистра двойное дно должно быть построено на протяжении от таранной переборки до переборки ахтерпика на сколько это практически осуществимо и совместимо с конструкцией.

Вертикальный киль должен быть продлен как можно дальше к штевням и по возможности крепиться к ним.

Высота В.К.

не менее hв.к.=(L-40):0.57+(40×B)+(3500×d):L, мм

hв.к.=(125,6-40):0.57+(40×14)+(3500×9,5):125,6=975 мм

Sв.к.=(hв.к.:80)×(235: Reh); мм

Sв.к.=(975:80)×(235: 300)=9,5

принимаем Sв.к.= 10 мм

В районе МКО толщина В.К. на 2 мм больше

принимаем

S=Sв.к.+2= 12 мм

Флоры сплошные

В районе грузовых трюмов рекомендуется устанавливать при продольной системе набора на каждом третьем шпангоуте.

Толщина стенок флоров в районе грузовых трюмов

S=(a×d×B): (30×hв.к.);

где a=3× а0

S=(2,4×9,5×14): (30×975)=10,9 принимаем S= 12 мм

В районе МКО S=0.035×L+6, мм принимаем S= 10 мм

В районе МКО флоры установлены на каждом шпангоуте.

Днищевые стрингеры

Количество стрингеров зависит от ширины судна при В=14 м, принимаем по одному стрингеру с каждого бока. Толщина стрингеров должна быть равна толщине флоров в данном районе.

Принимаем для стрингеров:

S=14 мм – в грузовых

S=12 мм – в МКО

Продольные балки (Р.Ж.)

Согласно Правилам Регистра продольные балки днища и второго дна должны иметь момент сопротивления не менее

W=(k×a×d×l²)/ Reh; см2

где a=a0

l=3a0

k=2450

W=(2450×0,8×9,5×2,4)/300=148,96 см2

Принимаем

Настил II дна

S=20.5×a0×pReh+c, мм где p=ϱ×g×h, КПа-нагрузка

h=D-hв.к. м

добавка на коррозию c=4 ммc=2 ммc=0 мм в трюмах в МКО в остальных отсеках

h=12.8-0,97=12,4 м

p=1.025×9.8×12,4=124,5 Кпа

S=(20.5×0.8×124,5)/300+2=8,8 мм

Принимаем S=9 мм в трюмах

S=(20.5×0.8×124,5)/300+4=10,8, мм

Принимаем S=11мм в МКО

S=(20.5×0.8×124,5)/300+0=6,8, мм

Принимаем S=7 мм в остальных отсеках.

Бортовой набор

Момент сопротивления трюмного шпангоута должен быть не менее

W=140.8×a×p×l² Reh

где a= а0

l=D-hв.к.

p=ϱ×g×h

h=D-hв.к./2

W=(140.8×0.8×123,5×11,83²)/300=6489,4 см

l=12.8-0,97=11,83

p=1.025×9.8×12,3=123,5

h=12.8-0,97/2=12,3

Принимаем

Для шпангоутов в форпике и ахтерпике

W=1200×a×d×DReh+20D

где a=0.6

W=((1200×0.6×9,5×12,8) /300)+20/ 12,8=297,4 см

Принимаем Т22б

Для рамных шпангоутов

W=300+120/Reh×a×p×l2

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru