Разработка архитектурно-конструктивного типа суднаСтраница 4
Wос.ст=(k×a0×p×l²):Reh, см3
k=101
l=D-hв.к., =11,8 м
Wос.ст=(101×0.8×95,4×11,8²):300=3577,7 см3
l=14.8-1.16=13.64 м
Принимаем Т56а
Доковая стойка и шельф
W=1.48×Wос.ст , см3
W=1.48×3577,7=5295 см3
Принимаем
Фальшборт
Рис. 1 – Фальшборт: 1-Лист фальшборта; 2-Стойка; 3-Планширь
Высота фальшборта от верхней кромки стального настила палубы должна быть не менее 1м. Принимаем hф=1200 мм
Толщина листов фальшборта
Sф=0.025×L+4,мм
Sф=0.025×148+4=7.7 мм
Принимаем Sф=8 мм
Фальшборт должен быть подкреплен стойками, расположенными на расстоянии не более 1.8м. Толщина стоек на 2мм больше толщены листов фальшборта, принимаем Sст.=10 мм
Ширина нижнего конца стойки не менее 350мм
Принимаем 400мм
Ширина верхнего конца стойки равна ширине планширя. Планширь должен иметь толщину на 1–2мм больше толщены фальшборта, а ширину не менее 95мм.
Принимаем Sплонширя=10 мм
bплонширя=100 мм
В данном проекте я разработал архитектурно-конструктивный тип судна в зависимости от его назначения.
Мы определили:
- форма оконечностей корпуса судна;
- количество и расположение надстроек;
- расположение МКО;
- количество непроницаемых отсеков;
- нормальная шпация.
Оценив различные прочные качества корпусных сталей и исходя из экономических соображений для данного судна я выбрал сталь 09Г2С ,также мной выбрана и обоснована система набора судовых перекрытий.
Корпус судна я разбил на отдельные районы и определил прочные размеры листовых и отделочных элементов днища, бортов, палуб, переборок штевней, фальшборта.
Таким образом, я подготовил данные для разработки графической части и выполнил:
- чертеж общего расположения судна (продольный вид).
- чертеж конструктивного мидель – шпангоута судна.
Самое популярное:
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...