Экономическая часть

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Экономическая часть

Определение себестоимости восстановления детали.

Sв = ∑ОЗП + ДЗП + НС + Н = 133.9 + 13.39 + 147.29 + 160.68 = 455.26 (руб.)-

себестоимость восстановления

Основная заработная плата.

∑ОЗП = ОЗП005 + ОЗП010 + ОЗП015 + ОЗП020 + ОЗП025 = 7+ 22.3 + 25.6 + 57 +15 + 7 = 133.9 (руб.)

Где ОЗП 005 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП010= (руб)

Где Сч = 100(руб /ч)-часовой тариф

tшт = 13.4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП015 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 15.4- (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП020 = = (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часов.

tшт = 34(мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 9 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

Дополнительная заработная плата.

ДЗП = 0,1*∑ОЗП = 0,1* 133.9 = 13.39 (руб.)

Начисление на социальное страхование.

Нс = 0,053*(ДЗП +∑ОЗП) = 0,053*(133.9 + 13.39)= 147.29(руб.)

Накладные расходы.

Н = 1,2*∑ОЗП = 1,2*133.9 = 160.68(руб.)

Расчет коэффициента эффективности.

Где Кд = 0,75 – коэффициент долговечности.

Сн = 21500(руб.) – стоимость новой детали.

Sв = 1262,81(руб.) –

себестоимость восстановления

Вывод : Данный метод ремонта позволяет восстанавливать деталь, которая по своим прочностным параметрам не будет уступать заводской. Стоимость воccтaнoвления, по отношению к цене новой детали, получается меньше, вследствие чего этот метод восстановления считаю экономически целесообразным.

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru