Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного суднаСтраница 1
			
Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.
Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше 
м. 
Определяем элементы затопленного отсека:
· Площади переборок, ограничивающих отсек
·
м2; 
м2 
-где
м. - отстояние носовой переборки от 3-го теоретического шпангоута; 
м2, 
м2, 
м2, – площади 
2ч4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ.
· Объем затопленного отсека (рис. 8.4)
·
м3 
-где
м3; 
м3. 
Объем влившейся воды будет:
м3. 
 
Координаты ЦТ затопленного отсека
; 
м 
-где
 м 
-где
м; 
м; 
м 
-где
м 
-где
м; 
м 
-где
 
В таблице 8.3 произведен расчет 
по правилу трапеций для 1ч5 - го теоретических шпангоутов. 
Таблица 8.3 Расчет 
по правилу трапеций 
|  
 Номер ВЛ  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |  
|  
 0  |   
 0,000  |   
 0,000  |   
 0,000  |  
|  
 1  |   
 16,983  |   
 19,76  |   
 19,76  |  
|  
 2  |   
 52,128  |   
 59,5  |   
 59,5  |  
|  
 3  |   
 89,011  |   
 99,46  |   
 99,46  |  
|  
 4  |   
 126,913  |   
 139,42  |   
 139,42  |  
|  
 5  |   
 165,494  |   
 179,38  |   
 179,38  |  
|  
 ГВЛ  |   
 204,495  |   
 219,34  |   
 219,34  |  
|  
 
  |   
 655,024  |   
 716,860  |   
 716,860  |  
|  
 поправка  |   
 102,248  |   
 109,670  |   
 109,670  |  
|  
 
  |   
 552,777  |   
 607,190  |   
 607,190  |  
|  
 
  |   
 5,990  |   
 6,134  |   
 6,134  |  
Самое популярное:
Проектирование судов
	
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна,  ...
	
Тепловозные передачи
	
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
	
Промежуточная станция
	
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
	
