Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного суднаСтраница 1
Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.
Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.
Определяем элементы затопленного отсека:
· Площади переборок, ограничивающих отсек
·
м2;
м2
-где
м. - отстояние носовой переборки от 3-го теоретического шпангоута;
м2,
м2,
м2, – площади
2ч4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ.
· Объем затопленного отсека (рис. 8.4)
·
м3
-где
м3;
м3.
Объем влившейся воды будет:
м3.
Координаты ЦТ затопленного отсека
;
м
-где
м
-где
м;
м;
м
-где
м
-где
м;
м
-где
В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 1ч5 - го теоретических шпангоутов.
Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций
Номер ВЛ |
|
|
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 |
16,983 |
19,76 |
19,76 |
2 |
52,128 |
59,5 |
59,5 |
3 |
89,011 |
99,46 |
99,46 |
4 |
126,913 |
139,42 |
139,42 |
5 |
165,494 |
179,38 |
179,38 |
ГВЛ |
204,495 |
219,34 |
219,34 |
|
655,024 |
716,860 |
716,860 |
поправка |
102,248 |
109,670 |
109,670 |
|
552,777 |
607,190 |
607,190 |
|
5,990 |
6,134 |
6,134 |
Самое популярное:
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...