Расчет продольного спускаСтраница 3
Английская диаграмма (рис. 9.3)
Расчет величин , , произведен в табл. 9.2 и 9.3.
Из построенной диаграммы следует:
· опрокидывание отсутствует т.к. ˃, критическое положение
при этом будет м;
· всплытие (3 период) начнется на расстоянии м от начала 2-го периода ();
· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:
т;
· наибольшее погружение переднего конца полоза:
·
м.
Французская диаграмма (рис. 9.4)
Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.
Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска.
Из диаграммы следует, что:
· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все
время выше порога, критическое положение будет определяться м;
· всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца
полоза м и путь пройденный судном к этому моменту
м;
· наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется:
т;
Самое популярное:
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...