Расчет численности рабочихСтраница 1
Количество рабочего персонала определяется по формуле:
РТ= (3.12) РШ= (3.13)
Где: РТ- количество технологически необходимых рабочих, чел. ;
РШ- штатное количество производственных рабочих, чел. ;
Т- общая годовая трудоёмкость по видам работ, выполняемых на СТОА;
ФТ и ФШ- соответственно годовой производственный фонд времени технологически необходимого и штатного рабочего, час.
Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды времени ФТ=1780 ч. и ФШ=1560 ч. (35 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФТ=2020 ч. и ФШ=1770 ч. (40 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска).
По результатам расчётов составляется таблица 3.3
Таблица 3.3. Результаты расчёта общей численности производственных рабочих СТОА
Вид работ |
Годовой объём работ, чел-ч. |
РТ |
РШ | ||
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | ||
ТО и ТР |
167440 |
82.9 |
83 |
94.6 |
95 |
УМР |
15600 |
7.7 |
8 |
8.8 |
9 |
Приёмка и выдача автомобилей |
1248 |
0,62 |
1 |
0,7 |
1 |
Противокоррозионная защита кузовов |
2340 |
1.2 |
2 |
1.3 |
2 |
Предпродажная подготовка автомобилей |
630 |
0,3 |
0,36 | ||
Итого: |
92.7 |
94 |
105.8 |
107 |
Численность вспомогательных рабочих СТОА равна:
РТ==9 чел.; РШ==11 чел.
По результатам расчётов составляется таблица 4.
Таблица 3.4. Результаты расчёта количества производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Виды работ |
Объём работ ТО и ТР, выполняемых |
Количество производственных рабочих | ||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||||
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | |||||||
чел- ч |
чел- ч |
Расч |
прин. |
Расч. |
прин |
расч. |
прин |
расч. |
прин | |
Диагностические |
6697.6 |
- |
3.3 |
3 |
3.8 |
4 |
- |
- |
- |
- |
ТО в полном объёме |
13395.2 |
- |
6.6 |
7 |
7.6 |
8 |
- |
- |
- |
- |
Смазочные |
3348.8 |
- |
1.65 |
2 |
1.9 |
2 |
- |
- |
- |
- |
Регулировочные: - по установке углов колёс - по тормозам |
5023.2 |
- |
2.46 |
2 |
2.8 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5023.2 |
- |
2.46 |
2 |
2.8 |
3 |
- |
- |
- | ||
ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические |
5023.2 |
1674.4 |
2.46 |
2 |
2.8 |
3 |
0.82 |
1 |
0,94 |
1 |
Шиномонтажные |
502.3 |
1172.1 |
0,25 |
4 |
0,28 |
5 |
0.6 |
5 |
0,7 |
5 |
ТР агрегатов и узлов автомобиля |
7534.8 |
9209.2 |
3.7 |
4.25 |
4.2 |
4.8 | ||||
Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие) |
40185.6 |
13395.2 |
19.9 |
20 |
22.7 |
23 |
6.6 |
7 |
7.6 |
8 |
Окрасочные |
38511.2 |
- |
19.1 |
19 |
21.8 |
22 |
- |
- |
- |
- |
Обойные и арматурные |
4186 |
4186 |
2.1 |
2 |
2.4 |
2 |
2.1 |
2 |
2.4 |
2 |
Уборочно-моечные |
8372 |
- |
4.1 |
4 |
4.7 |
5 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
137803.1 |
29636.9 |
68.1 |
69 |
77.9 |
80 |
14.3 |
15 |
16.4 |
16 |
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...