Расчет числа постовСтраница 2
Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
- кузовных, арматурных и обойных;
- окрасочных;
-слесарно- механических и по ремонту узлов, агрегатов и систем;
- противокоррозионных.
Количество постов УМР (перед ТО и ТР) определяется по формуле:
=
, постов (1.15)
где:
ТПВ=1248 чел- ч- годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;
φМ=1,15- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;
ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5 смены- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на посту;
ηП=0,9- коэффициент использования рабочего времени.
=
=0,53 (поста)
Количество механизированных постов мойки определяется по формуле:
=
, постов (1.16)
где: ТПВ= 1248 чел-ч годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;
ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;
φм= 1,3- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; до 30 постов- 1,2…1,3);
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
Р= 4 авт/ч- производительность моечного оборудования;
ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.
=
= 0,24 (поста)
Для проектируемой СТОА принимаем 1 пост УМР для мойки перед ТО и ТР и для коммерческой мойки.
Количество постов для противокоррозионной обработки кузовов автомобилей определяется по формуле:
ХПК=
, постов (3,17)
где: ТПК= 2340 чел-ч- годовая трудоёмкость работ на противокоррозионной обработке кузова автомобиля;
φм=1,5- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты для противокоррозионной обработки кузова (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; от 10 до 30 постов- 1,2…1,3);
ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5 смены- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на одном посту;
ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПК=
=1.2≈1 (пост)
Таблица 3.6.Распределение рабочих постов по видам воздействий.
|
Общее количество рабочих постов |
Количество постов по видам воздействий. | |||||
|
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
Кузовные, арматурные, обойные |
Окрасочные |
Противокоррозионная обработка кузова | |
|
55 |
1 |
10 |
7 |
19 |
16 |
1 |
Вспомогательные посты- это автомобиле- места, оснащённые или не оснащённые оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приёмки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрашенном участке и т. п.)
Количество постов приёмки и выдачи автомобилей определяется по формуле:
=
, постов (1.18)
=
=0,73≈1 (пост)
Общее количество вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25…0,5. Количество постов на участке УМР (сушка, полировка, чистка салона и т. п.) принимается из расчёта 1…2 вспомогательных поста на один пост УМР и определяется по формуле:
Самое популярное:
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
