Расчет числа постовСтраница 2
Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
- кузовных, арматурных и обойных;
- окрасочных;
-слесарно- механических и по ремонту узлов, агрегатов и систем;
- противокоррозионных.
Количество постов УМР (перед ТО и ТР) определяется по формуле:
=
, постов (1.15)
где:ТПВ=1248 чел- ч- годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;
φМ=1,15- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;
ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5 смены- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на посту;
ηП=0,9- коэффициент использования рабочего времени.
=
=0,53 (поста)
Количество механизированных постов мойки определяется по формуле:
=
, постов (1.16)
где: ТПВ= 1248 чел-ч годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;
ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;
φм= 1,3- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; до 30 постов- 1,2…1,3);
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
Р= 4 авт/ч- производительность моечного оборудования;
ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.
=
= 0,24 (поста)
Для проектируемой СТОА принимаем 1 пост УМР для мойки перед ТО и ТР и для коммерческой мойки.
Количество постов для противокоррозионной обработки кузовов автомобилей определяется по формуле:
ХПК= , постов (3,17)
где: ТПК= 2340 чел-ч- годовая трудоёмкость работ на противокоррозионной обработке кузова автомобиля;
φм=1,5- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты для противокоррозионной обработки кузова (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; от 10 до 30 постов- 1,2…1,3);
ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5 смены- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на одном посту;
ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПК==1.2≈1 (пост)
Таблица 3.6.Распределение рабочих постов по видам воздействий.
Общее количество рабочих постов |
Количество постов по видам воздействий. | |||||
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
Кузовные, арматурные, обойные |
Окрасочные |
Противокоррозионная обработка кузова | |
55 |
1 |
10 |
7 |
19 |
16 |
1 |
Вспомогательные посты- это автомобиле- места, оснащённые или не оснащённые оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приёмки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрашенном участке и т. п.)
Количество постов приёмки и выдачи автомобилей определяется по формуле:
=
, постов (1.18)
=
=0,73≈1 (пост)
Общее количество вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25…0,5. Количество постов на участке УМР (сушка, полировка, чистка салона и т. п.) принимается из расчёта 1…2 вспомогательных поста на один пост УМР и определяется по формуле:
Самое популярное:
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...