Расчет числа постовСтраница 2
Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
- кузовных, арматурных и обойных;
- окрасочных;
-слесарно- механических и по ремонту узлов, агрегатов и систем;
- противокоррозионных.
Количество постов УМР (перед ТО и ТР) определяется по формуле:
=
, постов (1.15)
где:ТПВ=1248 чел- ч- годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;
φМ=1,15- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА;
ДРГ=251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5 смены- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на посту;
ηП=0,9- коэффициент использования рабочего времени.
=
=0,53 (поста)
Количество механизированных постов мойки определяется по формуле:
=
, постов (1.16)
где: ТПВ= 1248 чел-ч годовая трудоёмкость работ при приёмке и выдаче автомобилей;
ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;
φм= 1,3- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; до 30 постов- 1,2…1,3);
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
Р= 4 авт/ч- производительность моечного оборудования;
ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.
=
= 0,24 (поста)
Для проектируемой СТОА принимаем 1 пост УМР для мойки перед ТО и ТР и для коммерческой мойки.
Количество постов для противокоррозионной обработки кузовов автомобилей определяется по формуле:
ХПК= , постов (3,17)
где: ТПК= 2340 чел-ч- годовая трудоёмкость работ на противокоррозионной обработке кузова автомобиля;
φм=1,5- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты для противокоррозионной обработки кузова (для СТОА до 10 рабочих постов- 1,3…1,5; от 10 до 30 постов- 1,2…1,3);
ДРГ= 251 дней- количество рабочих дней в году;
ТСМ=8 час.- продолжительность смены;
С=1.5 смены- количество смен;
РП=1 чел.- количество рабочих, одновременно работающих на одном посту;
ηп= 0,85- коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПК==1.2≈1 (пост)
Таблица 3.6.Распределение рабочих постов по видам воздействий.
Общее количество рабочих постов |
Количество постов по видам воздействий. | |||||
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
Кузовные, арматурные, обойные |
Окрасочные |
Противокоррозионная обработка кузова | |
55 |
1 |
10 |
7 |
19 |
16 |
1 |
Вспомогательные посты- это автомобиле- места, оснащённые или не оснащённые оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приёмки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрашенном участке и т. п.)
Количество постов приёмки и выдачи автомобилей определяется по формуле:
=
, постов (1.18)
=
=0,73≈1 (пост)
Общее количество вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25…0,5. Количество постов на участке УМР (сушка, полировка, чистка салона и т. п.) принимается из расчёта 1…2 вспомогательных поста на один пост УМР и определяется по формуле:
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...