Расчет и построение холодильного цикла работы установки
вагонаСтраница 2
температура перегрева пара в точке 2.
Таблица 6.1 – Результаты расчета
Определяемый параметр |
Расчетная формула |
Хладон‑12 |
Холодопроизводительность 1 кг. хладагента (удельная масса), кДж/кг |
qо=i1-i4 |
qо=555–440=115 |
Теоретическая работа сжатия хладагента в компрессоре, кДж/кг |
l=i2-i1 |
l=585–555=30 |
Тепло, отданное 1 кг. Хладагента, кДж: · в конденсаторе · в переохладителе |
qк=i2-i3 qи=i3-i3¢ |
qк=585–440=145 qи=440–425=15 |
Холодильный коэффициент |
e=qо/l. |
e=115/30=3,83 |
Объемная холодопроизводительность хладагента, кДж/м3 |
qV =qо/Vуд. |
qV=115/0,06=1916,67 |
Объем паров хладагента, всасываемых компрессором, м3/ч |
V=3600×Qо/qV |
V=3600×29/1916,67= =54,47 |
Масса циркулирующего хладагента, кг/ч |
G=3600×Qо/qо |
G=3600×29/115= =907,83 |
Теоретическая мощность компрессора, кВт: · в зависимости от холодопроизводительности: Qо · в зависимости от массы циркулирующего хладагента: G |
NТ=Qo /e NT=G×l/3600 |
NT=29/3,83=7,57 NT=907,83×30/3600= =7,57 |
Тепловая нагрузка на переохладитель, кВт |
Qи=G×qи/3600 |
Qи=907,83×15/3600= =3,78 |
Тепловая нагрузка на конденсатор, кВт |
Qк=Qо+NT= =(Qo /e)×(e+1) |
Qк=(29/3,83)×4,83= =36,57 |
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...