Расчет и построение холодильного цикла работы установки
вагонаСтраница 2
температура перегрева пара в точке 2.
Таблица 6.1 – Результаты расчета
Определяемый параметр |
Расчетная формула |
Хладон‑12 |
Холодопроизводительность 1 кг. хладагента (удельная масса), кДж/кг |
qо=i1-i4 |
qо=555–440=115 |
Теоретическая работа сжатия хладагента в компрессоре, кДж/кг |
l=i2-i1 |
l=585–555=30 |
Тепло, отданное 1 кг. Хладагента, кДж: · в конденсаторе · в переохладителе |
qк=i2-i3 qи=i3-i3¢ |
qк=585–440=145 qи=440–425=15 |
Холодильный коэффициент |
e=qо/l. |
e=115/30=3,83 |
Объемная холодопроизводительность хладагента, кДж/м3 |
qV =qо/Vуд. |
qV=115/0,06=1916,67 |
Объем паров хладагента, всасываемых компрессором, м3/ч |
V=3600×Qо/qV |
V=3600×29/1916,67= =54,47 |
Масса циркулирующего хладагента, кг/ч |
G=3600×Qо/qо |
G=3600×29/115= =907,83 |
Теоретическая мощность компрессора, кВт: · в зависимости от холодопроизводительности: Qо · в зависимости от массы циркулирующего хладагента: G |
NТ=Qo /e NT=G×l/3600 |
NT=29/3,83=7,57 NT=907,83×30/3600= =7,57 |
Тепловая нагрузка на переохладитель, кВт |
Qи=G×qи/3600 |
Qи=907,83×15/3600= =3,78 |
Тепловая нагрузка на конденсатор, кВт |
Qк=Qо+NT= =(Qo /e)×(e+1) |
Qк=(29/3,83)×4,83= =36,57 |
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...