Расчет и построение холодильного цикла работы установки вагона
Страница 1

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Расчет и построение холодильного цикла работы установки вагона

Для искусственного охлаждения воздуха в вагоне применения системы охлаждения, которые являются непременной составной частью вагонной установки кондиционирования воздуха. Сама система охлаждения состоит из холодильной установки и устройств для распределения охлажденного воздуха по пассажирскому помещению.

Порядок построения:

Определение температуры кипения хладагента.

Температура испарения (кипения) хладагента to(oC) определяется по следующей формуле /6, с. 18/:

,

где средняя температура воздуха отделения пассажирского вагона, продуваемого через испаритель, оС;

разность температур воздуха и испарения хладагента, оС.

Принимаем tВ=23оС.

Dtо=12¸18оС /6, с. 18/. Принимаем Dtо=15оС.

Тогда .

В области влажного пара изотерма и изобара совпадают. По изотерме tо проводим изобару Pо, на пересечении изобары pо и кривой паросодержания x=1 получим точку 1.

Определение температуры конденсации.

Температуру конденсации tк(оС) определяем по следующей формуле:

,

где температура наружного воздуха;

приращение температуры конденсации;

/6, с. 18/;

По изотерме tк строим изобару Pк соответственно точки 3 и 2¢ получим пересечение изобары tк с кривой паросодержания x=0.

Построение точки 1¢.

ti=tвсас.+Dtвсас.

где Dtвсас=(15¸25)оС.

Тогда ti=8+20=28оС

Точка 1¢ располагается в области перегретого пара на пересечении изобары Pо и изотермы tвсас

Построение точки 2.

Точка 2 получается в результате пересечения адиабаты, проведенной из точки 1¢, с изобарой Pк.

Построение точек 3¢ и 4.

Температуру переохлаждения хладагента на ходим по формуле:

,

где изотерма конденсации;

;

.

В области влажного воздуха находим изотерму . Проводим до пересечения с кривой паросодержания . Восстановив перпендикуляр до изобары , получаем точку 3¢. Если провести из точки 3¢ и изобары перпендикуляр на изобару получим точку 4.

Данные с графика:

i1=555кДж/кг; i1¢ =567кДж/кг;

i2¢ =568кДж/кг; i2 =585кДж/кг;

i3=440кДж/кг; i3¢ =i4=425кДж/кг.

удельный объем всасываемых компрессором паров;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru