Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины
Страница 3

Материалы » Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля » Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины

P2ρн= 3500*1128=3 948 000 (тыс. грн.);

P3ρн= 3000*1400=4 200 000 (тыс. грн.);

P4ρн= 2700*1470=3 969 000 (тыс. грн.).

7. Скорректируем выручку от продаж с учетом уровня инфляции:

1-й способ –

P1ρ,γб= Рпр1б(1- γ1)= 5 000 000*(1-0,1)= 4 500 000 (тыс. грн.);

P2ρ,γб = 4 312 000*(1-0,1)= 3 880 800 (тыс. грн.);

P3ρ,γб = 2 910 000*(1-0,1)= 2 619 000 (тыс. грн.);

P4ρ,γб =2 223 000*(1-0,1)= 2 000 700 (тыс. грн.).

2-й способ –

P1ρ,γн= Рпр1н(1- γ1)= 3 080 000*(1-0,1)= 2 772 000 (тыс. грн.);

P2ρ,γн = 3 948 000*(1-0,1)= 3 553 200 (тыс. грн.);

P3ρ,γн = 4 200 000*(1-0,1)= 3 780 000 (тыс. грн.);

P4ρ,γн = 3 969 000*(1-0,1)= 3 572 100 (тыс. грн.).

8. Определим текущие затраты изготовителя на годовой выпуск изделий:

1-й способ –

С1б = С1ібАі = 2000*2000=4 000 000 (тыс. грн.);

С2б= 1300*2000=2 600 000 (тыс. грн.);

С3б= 1500*1500=2 250 000 (тыс. грн.);

С4б= 1500*1300=1 950 000 (тыс. грн.);

2-й способ –

С1н = С1інАі = 3000*1000=3 000 000 (тыс. грн.);

С2н= 2500*1200=3 000 000 (тыс. грн.);

С3н= 2000*1400=2 800 000 (тыс. грн.);

С4н= 1600*1500=2 400 000 (тыс. грн.);

9. Определяем хозрасчетный эффект у производителя на годовой выпуск изделий по формуле:

1-й способ –

Ех1б = (4 500 000-4 000 000)*(1-25/100)= 375 000 (тыс. грн.)

Ех2б = (3 880 800-2 600 000)*(1-25/100)= 960 600 (тыс. грн.)

Ех3б = (2 619 000-2 250 000)*(1-25/100)= 276 750 (тыс. грн.)

Ех4б = (2 000 700-1 950 000)*(1-25/100)= 38 025 (тыс. грн.)

Хозрасчетный эффект у производителя показал, что по годам производство базового изделия является эффективным, так как есть позитивный эффект.

2-й способ –

Ех1н = (2 772 000-3 000 000)*(1-25/100)= -171 000 (тыс. грн.)

Ех2н= (3 553 200-3 000 000)*(1-25/100)= 414 900 (тыс. грн.)

Ех3н = (3 780 000-2 800 000)*(1-25/100)= 735 000 (тыс. грн.)

Ех4н = (3 572 100-2 400 000)*(1-25/100)= 879 075 (тыс. грн.)

То есть данный вариант является эффективным, несмотря на первый год убыточного производства.

Общий эффект от параллельного производства 2-х видов изделий:

Ех = 1 649 775 + 1 857 975 = 3 507 750 (тыс. грн.)

Общий эффект от параллельного производства 2-х видов изделий положительный.

10. Рассчитаем интегральную дисконтированную прибыль по вариантам за срок выпуска изделий и по отдельным годам производства:

1-й способ

П’1б = 375 000-5 000 =370 000 (тыс. грн.)

П’2б = 960 600-20 000 =760 600 (тыс. грн.)

П’3б = 276 750-4 500 =272 250 (тыс. грн.)

П’4б = 38 025-20 000 =18 025 (тыс. грн.)

П’іб = 1 420 875

2-й способ

П’1н = -171 000 -80 000 =-91 000 (тыс. грн.)

П’2н = 414 900 -50 000 =364 900 (тыс. грн.)

П’3н = 735 000 -30 000 =705 000 (тыс. грн.)

П’4н = 879 075 -20 000 =859 075 (тыс. грн.)

П’ін = 1 837 975 (тыс. грн.)

11. Далее определим тот же показатель без учета налогов:

1-й способ:

П’’1б = 4 500 000-4 000 000-5 000= 495 000 (тыс. грн.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru