Расчеты, связанные с организацией плотового сплаваСтраница 1
Расчеты, связанные с организацией плотового сплава в озерных условиях проводятся на основе разработок, включают оценку следующих параметров:
· сопротивление движению плота в ветровых условиях
· минимально допустимую длину буксирного троса
· сечение бортовых и средних лежней
· усилие в сечении поперечных счалов
· число бревен и их диаметры бруствера плота
· сечение борткомплектов пучков
· потребности сплоточно-формировочного такелажа и буксирного флота
Расчет сопротивления движению плота
Полное сопротивление плота при буксировке в озерных условиях определяется для диапазона скоростей движения при 0,5; 1; 1,5 и 2 м/с и складывается
(2.1)
где - сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при оптимальной длине буксирного троса, Н;
- дополнительное сопротивление плота при волнении, Н;
- ветровое сопротивление, Н.
Отдельные составляющие полного сопротивления движению плота, на глубокой воде
(2.2)
где - расчетный коэффициент сопротивления трения, равный 0,009;
- смоченная поверхность плота, м2;
(2.3)
где - соответственно длина, ширина и осадка плота, м2;
F=7*(7+2*1.8)=74,2 м,2 (2.4)
-расчетный коэффициент вихревого сопротивления плота (таб. 1 [1]);
- сечение плота на миделе, м2;
(2.5)
м2.
- плотность воды равная 1000 кг/м3;
- скорость движения плота, м/с.
Сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при разных скоростях равна:
При =0,5 м/с.
Н,
При =1,0 м/с.
Н,
При =1,5 м/с.
Н,
При =2,0 м/с.
Н.
Дополнительное сопротивление плота на волнах
(2.6)
где - соответственно высота и длина ветровой волны зависящая от скорости ветра (таблица 2 [1] ).
При скорости ветра равной 6 м/с,=0,83м,
8.3 м.
- коэффициент передачи волновой мощности на плот определяется в зависимости от отношения Т/hВ и
/hB по графику в соответствии с рисунком 1;
- фиктивная длина волны, учитывающая искажение действительной длинны волны за счет скорости движения плота, м;
(2.7)
где - скорость движения плота, м/с.
Рисунок 1 – Зависимость коэффициента передачи волновой мощности Фиктивная длина волны.
При =0,5 м/с.
При =1,0 м/с.
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...