Расчеты, связанные с организацией плотового сплаваСтраница 2
При =1,5 м/с.
При =2,0 м/с.
Определяем коэффициент передачи волновой мощности на плот, :
При ;
0,45.
При ;
0,48.
При ;
0,51.
При ;
0,54.
Дополнительное сопротивление плота при волнении в движении с разными скоростями равно:
При =0,5 м/с.
При =1,0 м/с.
При =1,5 м/с.
При =2,0 м/с
Дополнительное сопротивления плота от ветра
(2.7)
где - коэффициент воздушного сопротивления трения, равный 0,02;
- площадь трения, м2;
(2.8)
м2,
- коэффициент воздушного сопротивления давления, равный 0,13;
- площадь ветрового надводного миделя, м2;
(2.9)
м2.
где - высота плота, принимаемой равной высоте пучка, м;
- плотность воздуха, равная 1,225 кг/м3;
- скорость ветра, м/с.
Высоту плота выражаем через осадку – Т
(2.10)
где - удельная плотность древесины, равная 0,8;
- коэффициент, учитывающий непропорциональность осадки удельной плотности древесины в силу эллиптической формы поперечного сечения пучка. Рекомендуется принимать равным 0,935.
м.
Полученные значения подставляем в формулу (2.7)
Н,
Полное сопротивление равно
При =0,5 м/с
R=+
+
=2760,74 Н,
При =1,0 м/с.
R=+
+
=7788,19 Н,
При =1,5 м/с.
R=+
+
=16225,49 Н,
При =2,0 м/с.
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...