Расчеты, связанные с организацией плотового сплава
Страница 2

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчеты, связанные с организацией плотового сплава

При =1,5 м/с.

При =2,0 м/с.

Определяем коэффициент передачи волновой мощности на плот, :

При ;

0,45.

При ;

0,48.

При ;

0,51.

При ;

0,54.

Дополнительное сопротивление плота при волнении в движении с разными скоростями равно:

При =0,5 м/с.

При =1,0 м/с.

При =1,5 м/с.

При =2,0 м/с

Дополнительное сопротивления плота от ветра

(2.7)

где - коэффициент воздушного сопротивления трения, равный 0,02;

- площадь трения, м2;

(2.8)

м2,

- коэффициент воздушного сопротивления давления, равный 0,13;

- площадь ветрового надводного миделя, м2;

(2.9)

м2.

где - высота плота, принимаемой равной высоте пучка, м;

- плотность воздуха, равная 1,225 кг/м3;

- скорость ветра, м/с.

Высоту плота выражаем через осадку – Т

(2.10)

где - удельная плотность древесины, равная 0,8;

- коэффициент, учитывающий непропорциональность осадки удельной плотности древесины в силу эллиптической формы поперечного сечения пучка. Рекомендуется принимать равным 0,935.

м.

Полученные значения подставляем в формулу (2.7)

Н,

Полное сопротивление равно

При =0,5 м/с

R=++=2760,74 Н,

При =1,0 м/с.

R=++=7788,19 Н,

При =1,5 м/с.

R=++=16225,49 Н,

При =2,0 м/с.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru