Подбор типа буксировщика
По графику R = f(υ) оптимальная скорость буксировщика (мощность 800 л.с.) равна 1,1 м/с,R= 12,5 т = 125000 Н = 125 кН.
Определение длины буксирного троса
Выбор минимально допустимой длины буксирного троса при транспортировке плотов на волнении производится в зависимости от принятой мощности N =800 л.с. и высоты волны hB = 0,66 м
Принимаем: диаметр буксирного каната 36.0 мм;
длина буксирного каната равна 100 м;
Подбор сечения буксирного каната и «вожжевых»
На плотах, формируемых по ширине из одной секции, устанавливаются две «вожжевые» равной длины (l1 = l2), а на плотах, формируемых из двух и более секций по ширине, устанавливают три «вожжевые»
Рабочее усилие в буксирном канате на волнении определяется по формуле:
. (2.11)
где Pр – сопротивление плота соответствующее оптимальной скорости буксирования, Н;
Кд – коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от длины буксирного каната и высоты волны (рисунок 2)
Рисунок 2 - Зависимость коэффициента динамичности от длины буксирного каната
Н.
Сечение буксирного троса и «вожжевых» подбираем на основе
ГОСТ 3079 – 80; ГОСТ 2688 – 80 на стальные канаты по разрывному усилию в этих связях.
и
(2.12)
гдеm = 3 – коэффициент запаса прочности
Rкв=Rвж=3*250000=750000 Н.
По ГОСТ 3079 – 80 на стальные канаты выбираем канат двойной свивки типа ТУК – 0 конструкции 6×37 (1+6+15+15)+1 о.с диаметром dК = 39 мм.
Усилие в средней “вожжевой”
, (2.13)
Н.
Длина «вожжевых» определяется по формуле:
, (2.14)
м,
, (2.15)
м.
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...