Расчет потребности буксирного флота
Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:
, (2.40)
т-км.
Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.
Время простоя буксира определяется по формуле:
, (2.41)
сут.
По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.
, (2.42)
, (2.43)
где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;
– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.
сут,
сут.
Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:
, (2.44)
, (2.45)
рейсов,
т-км.
Потребное число буксиров-плотоводов:
, (2.46)
шт.
Количество плотов, отбуксированных за навигацию:
, (2.47)
шт.
Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за
Навигацию – nОБОР :
, (2.48)
сут,
, (2.49)
об.
Потребное количество буксиров на навигацию:
, (2.50)
буксира.
Потребное количество сило-суток за навигацию:
, (2.51)
где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;
t1 – время движения с плотом;
t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.
t6=S/Vл, (2.52)
t6=445000/5,3=1сут,
с.с.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...