Интервал попутного следования

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Интервал попутного следования

На двухпутных, а также на однопутных линиях (участок Е-К), оборудованных полуавтоблокировкой, определяются станционные интервалы попутного следования.

Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рис. 8 – Интервалы попутного следования: а) попутные поезда проходят оба раздельных пункта без остановки, б) проследование первого поезда через первый раздельный пункт без остановки и остановка на втором.

Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа при расчете интервала попутного следования представлено на рис. 9.

Рис. 9 – Расположение поездов на раздельных пунктах поперечного типа, где - длина тормозного пути, м.

Значение интервала попутного следования с остановкой равно 1 мин. Максимальные значения интервалы попутного следования имеют при проследовании второго поезда без остановки через первый раздельный пункт (рис. 8, а).

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП ст. Б поезда № 2001

0,1

Дача прибытия

0,1

Переговоры между ДСП о движении поездов

0,2

Получение ДСП ст. А блок-сигнала согласия

0,1

Приготовление на ст. А маршрута следования поезда № 2003

0,15

Открытие входного и выходного сигнала поезду № 2003

0,05

Проход поездом № 2003 Lпр

4,08

Продолжительность интервала

4,78

Рис. 10 – График расчета интервала Тпс при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов.

Интервал попутного следования, согласно таблице, равен 4,78 мин, округляем полученный результат до 5 мин.

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru