Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Для начала, нужно определить труднейший перегон участка Е-К – перегон, имеющий максимальный период графика.
Период графика – время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.
Рис. 20 – Схема участка Е-К
Согласно рис. 20 труднейшим перегоном на участке Е-К является перегон с-т, т.к он имеет наибольшее время хода.
Далее, определяем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону. Для этого для каждой схемы рассчитаем период графика:
а)
Максимальное время хода поезда нечетного направления
= 24 мин); интервал замедления
- 2 мин); интервал неодновременного прибытия = 4 мин; максимальное время хода поезда четного направления
=25 мин.
б)
интервал разгона
- 2 мин; интервал скрещения
- 1 мин.
в)
г)
Оптимальной схемой пропуска поездов будет являться схема с наименьшим периодом графика: с труднейшего перегона (в).
Составим схему пропуска поездов по всем перегонам участка Е-К, начиная с труднейшего перегона с-т по выбранной схеме (в).
Составляем схему и вносим полученные результаты в графы:
Рис. 21 – Схема прокладки поездов на участке Е-К
Максимальной пропускной способностью участка Е-К является значение наличной пропускной способности на труднейшем перегоне (с-т), в данном случае это 23 пары поездов.
Расчет наличной пропускной способности при непараллельном парном графике на участке Е-К
При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съема между поездами разных категорий.
Наличная пропускная способность:
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
