Расчет показателей графика движения поездовСтраница 1
График движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
· размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого разрыва;
· размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;
· передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;
· вагонообороты технических станций;
· пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т-км);
· пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и грузового движения.
Качественные показатели:
основные:
· техническая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;
· участковая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;
· коэффициент скорости – отношение участковой скорости к технической;
· маршрутная скорость на направлении (км/сут.) – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных и всех технических станциях;
· среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;
· средняя масса поезда (т);
· средняя длина поезда (ваг.)
дополнительные:
· средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч);
· средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч);
· эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч).
Эксплуатационный оборот – это время, исчисляемое от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам.
Полный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо.
Расчет участковой скорости участка Е-К
Участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.
Таблица 10 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов
№№ поездов |
Время отправления со ст.Е |
Время прибытия на ст.К |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км |
№№ поездов |
Время отправления со ст.К |
Время прибытия на ст.Е |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км | ||
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч |
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч | ||||||||||
2002 |
0:24 |
2:55 |
2,31 |
2,23 |
0,08 |
119 |
2001 |
00:00 |
2:31 |
2,31 |
2,31 |
0 |
119 |
3002 |
1:06 |
3:50 |
3,44 |
3,26 |
0,18 |
119 |
2003 |
0:49 |
3:25 |
2,36 |
2,28 |
0,08 |
119 |
2004 |
1:45 |
4:47 |
3,02 |
2,6 |
0,42 |
119 |
3001 |
1:30 |
4:20 |
3,10 |
2,85 |
0,25 |
119 |
2006 |
2:38 |
6:09 |
5,31 |
4,39 |
0,92 |
119 |
2005 |
2:12 |
5:44 |
5,32 |
4,45 |
0,87 |
119 |
2008 |
3:36 |
8:20 |
4,44 |
2,41 |
2,03 |
119 |
3003 |
3:08 |
6:10 |
3,02 |
2,49 |
0,53 |
119 |
2010 |
8:30 |
11:52 |
3,22 |
2,39 |
0,83 |
119 |
2007 |
4:03 |
9:18 |
5,15 |
2,63 |
2,52 |
119 |
2012 |
10:10 |
13:42 |
3,32 |
2,34 |
0,98 |
119 |
2009 |
5:25 |
9:55 |
4,30 |
2,37 |
1,93 |
119 |
3004 |
10:50 |
14:59 |
4,09 |
2,51 |
1,58 |
119 |
2011 |
11:10 |
15:20 |
4,10 |
2,68 |
1,42 |
119 |
2014 |
12:29 |
15:25 |
4,56 |
3,99 |
0,57 |
119 |
2013 |
15:26 |
19:11 |
3,45 |
2,25 |
1,2 |
119 |
3006 |
13:38 |
16:51 |
3,13 |
2,48 |
0,65 |
119 |
2015 |
16:56 |
20:02 |
3,06 |
2,46 |
0,6 |
119 |
3008 |
17:57 |
20:29 |
2,32 |
2,24 |
0,08 |
119 |
2017 |
18:00 |
20:59 |
2,59 |
2,16 |
0,43 |
119 |
2016 |
19:17 |
22:07 |
2,50 |
2,2 |
0,3 |
119 |
2019 |
19:00 |
21:47 |
2,47 |
2,25 |
0,22 |
119 |
2018 |
20:14 |
23:04 |
2,50 |
2,25 |
0,25 |
119 |
3005 |
19:46 |
22:37 |
2,52 |
2,22 |
0,3 |
119 |
Итого |
44,16 |
35,29 |
|
43,75 |
33,4 |
|
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...