Расчет показателей графика движения поездовСтраница 1
График движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
· размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого разрыва;
· размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;
· передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;
· вагонообороты технических станций;
· пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т-км);
· пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и грузового движения.
Качественные показатели:
основные:
· техническая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;
· участковая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;
· коэффициент скорости – отношение участковой скорости к технической;
· маршрутная скорость на направлении (км/сут.) – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных и всех технических станциях;
· среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;
· средняя масса поезда (т);
· средняя длина поезда (ваг.)
дополнительные:
· средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч);
· средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч);
· эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч).
Эксплуатационный оборот – это время, исчисляемое от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам.
Полный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо.
Расчет участковой скорости участка Е-К
Участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.
Таблица 10 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов
№№ поездов |
Время отправления со ст.Е |
Время прибытия на ст.К |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км |
№№ поездов |
Время отправления со ст.К |
Время прибытия на ст.Е |
Время в пути, ч |
В том числе |
Поездо-км | ||
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч |
В движении. ч |
Стоянка на промежуточной станции, ч | ||||||||||
2002 |
0:24 |
2:55 |
2,31 |
2,23 |
0,08 |
119 |
2001 |
00:00 |
2:31 |
2,31 |
2,31 |
0 |
119 |
3002 |
1:06 |
3:50 |
3,44 |
3,26 |
0,18 |
119 |
2003 |
0:49 |
3:25 |
2,36 |
2,28 |
0,08 |
119 |
2004 |
1:45 |
4:47 |
3,02 |
2,6 |
0,42 |
119 |
3001 |
1:30 |
4:20 |
3,10 |
2,85 |
0,25 |
119 |
2006 |
2:38 |
6:09 |
5,31 |
4,39 |
0,92 |
119 |
2005 |
2:12 |
5:44 |
5,32 |
4,45 |
0,87 |
119 |
2008 |
3:36 |
8:20 |
4,44 |
2,41 |
2,03 |
119 |
3003 |
3:08 |
6:10 |
3,02 |
2,49 |
0,53 |
119 |
2010 |
8:30 |
11:52 |
3,22 |
2,39 |
0,83 |
119 |
2007 |
4:03 |
9:18 |
5,15 |
2,63 |
2,52 |
119 |
2012 |
10:10 |
13:42 |
3,32 |
2,34 |
0,98 |
119 |
2009 |
5:25 |
9:55 |
4,30 |
2,37 |
1,93 |
119 |
3004 |
10:50 |
14:59 |
4,09 |
2,51 |
1,58 |
119 |
2011 |
11:10 |
15:20 |
4,10 |
2,68 |
1,42 |
119 |
2014 |
12:29 |
15:25 |
4,56 |
3,99 |
0,57 |
119 |
2013 |
15:26 |
19:11 |
3,45 |
2,25 |
1,2 |
119 |
3006 |
13:38 |
16:51 |
3,13 |
2,48 |
0,65 |
119 |
2015 |
16:56 |
20:02 |
3,06 |
2,46 |
0,6 |
119 |
3008 |
17:57 |
20:29 |
2,32 |
2,24 |
0,08 |
119 |
2017 |
18:00 |
20:59 |
2,59 |
2,16 |
0,43 |
119 |
2016 |
19:17 |
22:07 |
2,50 |
2,2 |
0,3 |
119 |
2019 |
19:00 |
21:47 |
2,47 |
2,25 |
0,22 |
119 |
2018 |
20:14 |
23:04 |
2,50 |
2,25 |
0,25 |
119 |
3005 |
19:46 |
22:37 |
2,52 |
2,22 |
0,3 |
119 |
Итого |
44,16 |
35,29 |
|
43,75 |
33,4 |
|
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...