Расчет допустимой скорости движения поезда на спускахСтраница 2
Определение основных технических данных локомотива
Основные технические данные локомотива серии ВЛ8:
- сила тяги при трогании с места Fк тр = 607 кН;
- расчетная сила тяги Fк р = 465 кН;
- расчетная скорость движения Vр = 43,3 км/ч;
- конструкционная скорость движения Vк = 80 км/ч;
- масса локомотива mл = 184 т;
- длина локомотива lл = 28 м.
Ограничение тяговой характеристики локомотива по сцеплению Fсц, кН:
Fсц = 9,81* mл*ψк, (4)
где mл – масса локомотива, т;
ψк – расчетный коэффициент сцепления:
ψк = 0,25 + 8/(100+20*V) (5)
Vp = 43,3 км/ч: ψк = 0,25 + 8/(100+20*43,3) = 0,258,
Fсц = 9,81* 184*0,258 = 466,0 кН;
Таблица 3 – Ограничение тяговой характеристики локомотива серии ВЛ8 по сцеплению
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
43,3 |
Fсц, кН |
596,0 |
500,0 |
480,5 |
471,5 |
467,5 |
466,0 |
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...