Мероприятия по улучшению технического сервиса
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Мероприятия по улучшению технического сервиса

Основу технического сервиса составляет предпродажная подготовка и обслуживание, снабжение запасными частями и сборочными единицами, выполнение работ по ремонту и обслуживанию, предоставление машин на прокат, сдача в аренду.

В Республике Беларусь были созданы условия материально-технического обеспечения хозяйств, технического обслуживания и ремонта машин, создана ремонтно-обслуживающая база, разработана нормативно-техническая документация, подготовительные кадры, применялись различные формы организации ТО и ремонта (собственными силами хозяйств, средствами посреднических организаций, райагропромтехникой, комбинированный собственными силами с привлечением средств посредников и т.д.). Однако техническое обслуживание не приобрело форму сервиса, не нашло взаимозаинтересованного характера, опиралось на командно-административные методы, не было подкреплено экономическим интересом. В период административно - командных методов качество ТО и ремонтов не соответствовало установленным требованиям.

В последние годы в связи с изменениями в агропромышленном комплексе, переходом на новые формы хозяйственных отношений и к свободному рынку средств производства запасных частей и материалов, комплектовочные хозяйства могут самостоятельно решать вопросы организации технического сервиса.

Для улучшения технологии ремонта машин и его организации в республике необходимо три основных условия: высокое качество производимых машин, гарантированное обеспечение запасными частями в течении всего периода эксплуатации, право выбора потребителем (хозяйством) форм и методов технического обслуживания и ремонта машин и экологических взаимоотношений при этом. Технический сервис в своей основе предполагает длительные производственные связи производителей машин с их потребителями (хозяйствами, фермами), основанные на общем интересе и взаимной выгоде. Однако до настоящего времени достичь этого не удалось из-за невысокого качества машин, нестабильного обеспечения запчастями, отсутствия материальной заинтересованности и моральной ответственности. Привлечь изготовителя машин к выполнению ремонта и обслуживания – значит поднять качество выпускаемой техники, снизить потребность в запасных частях и на этой основе поднять уровень технического сервиса и эффективность машин.

В связи с переходом на новые взаимоотношения в агропромышленном комплексе, принятое ранее распределение работ по ТО и ремонту между предприятиями ремонтно-обслуживающей базы, изменилось. В хозяйстве этот объем работ значительно увеличится. Однако, как показал анализ организации и технологии ремонта, в хозяйстве КСУП «Челющевичи» не ведется учет о пробеге автомобиля и расход топлива, что затрудняет планирование работ по ТО и ремонту, не проводиться диагностирование автомашин. Для ТО и ремонта приспособленный, не отапливаемый, не укомплектованный оборудованием и оснасткой гараж, в котором обеспечение качественного и своевременного выполнения обслуживания связано с большими трудностями, что значительно уменьшает эффективность использования автомобильного парка.

Учитывая изложенное выше, в дипломном проекте предлагается внедрить в хозяйстве ряд мероприятий по улучшению технического обслуживания и ремонта машин. Прежде всего, необходимо создать условия для выполнения ТО и ремонта машин, так как в ближайшие годы машиностроительные предприятия не смогут создать на базе райагропромтехники технические центры для технического сервиса в связи с отсутствием средств. В проекте предусматривается к гаражу достроить профилакторий с расстановкой основного технологического оборудования по производственным участкам и с учетом объема профилактических и ремонтных работ. Реконструкция помещения, укомплектование гаражным и диагностическим оборудованием в значительной мере будет способствовать повышению технической готовности автомобильного парка, снижению затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru