Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Стоимость основных производственных фондов определяется как сумма стоимостей производственного здания, оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря. Тогда стоимость основных производственных фондов в целом по гаражу может быть определена из выражения:
(11.1)
где ,
,
- соответственно стоимость производственного здания, установленного оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря, относящимся к основным фондам, тыс. руб.
Стоимость производственного здания определена по формуле:
(11.2)
Где - общая площадь здания.
- средняя стоимость строительно-монтажных работ,
Стоимость установленного оборудования ориентировочно можно определить по формуле:
(11.3)
где - коэффициент стоимости оборудования от стоимости здания,
, [19]
тыс. руб.
Стоимость приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря определяется общей суммой по формуле:
(11.6)
где - коэффициент стоимости дополнительного оборудования от стоимости здания,
Определим стоимость дополнительных приборов, приспособлений, инструментов, инвентаря.
(11.7)
где - коэффициент стоимости дополнительного инструмента, инвентаря, приспособлений, приборов,
[19]
Самое популярное:
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...