Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Стоимость основных производственных фондов определяется как сумма стоимостей производственного здания, оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря. Тогда стоимость основных производственных фондов в целом по гаражу может быть определена из выражения:
(11.1)
где , , - соответственно стоимость производственного здания, установленного оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря, относящимся к основным фондам, тыс. руб.
Стоимость производственного здания определена по формуле:
(11.2)
Где - общая площадь здания.
- средняя стоимость строительно-монтажных работ,
Стоимость установленного оборудования ориентировочно можно определить по формуле:
(11.3)
где - коэффициент стоимости оборудования от стоимости здания, , [19]
тыс. руб.
Стоимость приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря определяется общей суммой по формуле:
(11.6)
где - коэффициент стоимости дополнительного оборудования от стоимости здания,
Определим стоимость дополнительных приборов, приспособлений, инструментов, инвентаря.
(11.7)
где - коэффициент стоимости дополнительного инструмента, инвентаря, приспособлений, приборов, [19]
Самое популярное:
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...